Найти тему

Ответы читателям - умникам-экспертам и хейтерам. Часть следующая. Настроение, самучувствие и сублимация

537 прочитали
Я, 02.01.2022
Я, 02.01.2022

Думаю, что внимательные читатели, следящие за моими публикациями заметили, что в последние дни настроение (а соответственно самочувствие) у меня не очень... радостное...

Знаете. Есть два типа людей. У одних настроение влияет на самочувствие. А у других наоборот самочувствие влияет на настроение.

Странно, что общепринято считать, что существует связь самочувствия и настроения только первого типа. И даже непременно нужно человеку напомнить, что мол это тебе плохо, потому, что настроение такое...

А между тем, всё гораздо разнообразнее и интереснее. Правда обсуждение этих моментов я слышала пока только (не поверите!) на приемах высококлассных гомеопатов. Например, спрашивали ли вас традиционные врачи и психологи "Когда тебе плохо ты злой или добрый? Как себя ведёшь?"

Я, например, отношусь ко второму типу. Моё настроение зависит от самочувствия. И никогда не бывает наоборот. Клянусь. Более того, когда мне плохо, я становлюсь тихой, но злой. Это НЕ ЗНАЧИТ, что тихо сижу и ненавижу окружающих. Я в эти периоды совсем тихо себя веду, стараюсь привлекать как можно меньше внимания, не разговариваю практически... Как больное животное - забивается в укромное место, старается не привлекать внимания, еле скулит - то тихо, чтобы не привлечь хищников... А если к нему кто-то сунется, то огрызается, скалит зубы, рычит... Вот и я такая - сижу не отсвечивая, но трогать и стараться растормошить меня не стоит...

В общем да. Чувствую себя паршиво. И самое неприятное то, что не понятно почему. И объяснить ни один специалист не в состоянии. Ибо за неполных 2 месяца от обследования МРТ вряд ли что-то существенно поменялось на органическом уровне. А для всех врачей результаты МРТ единственное, что интересует или как-то что-то может пролить свет...

Вот, напомню, какой был результат:

Размеры рецидивного очага на 4 апреля были "клинически незначимы", а эпендимомы на столько быстро не растут, чтобы это давало такие симптомы. Потому поди знай. Если это неврологическое - всё ровно лечить нельзя, ибо можно как раз спровоцировать более активный рост... И что там в этой голове происходит... И в голове ли... Поди знай...

Кадр из фильма "Формула любви"
Кадр из фильма "Формула любви"
— На что жалуемся?
— На голову жалуется.
— Это хорошо. Лёгкие дышат, сердце стучит.
— А голова?
— А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит
Х/ф "Формула любви"

Однако самочувствие настроения не прибавляет. Хотя вы знаете - я и уныние не совместимые вещи. Стараюсь в любом случае себя развлекать/отвлекать/радовать - одним словом заботиться о себе. Конечно практически не работаю, но тут важнее ресурс сберечь. Конечно - тихо сижу и не отсвечиваю. Но лучше не тормошить и не делать того, что меня раздражает. А-то есть рядом такие любители.

А еще, мало того, что настроение не очень ибо чувствую себя погано. Так еще на попытки открыться тут - в моем канале получать "диагнозы" психиатрические не очень приятно. Как обычно, я баню и удаляю. Ибо что я буду объяснять человеку, написавшему под постом, где я откровенничаю о том, как на меня повлияло вынужденное многолетнее заключение в 4 стенах, что мне нужно срочно бежать к психиатру, ибо у меня явное "инвалидизирующее психическое заболевание, которое нужно лечить". Или прохожей, которая случайно набрела на мою публикацию о хейтерах и настрочила с десяток комментариев под разными постами о том, как правы хейтеры, а я озлобленная психически больная...

Блин. Да. У меня большие проблемы с головой. Такие большие, что комментаторам и не снились. Однако, к сожалению, с психикой и психиатрией они ни как не связаны вообще.

Это всё только последствия опухоли мозга, ее лечения, рецидива и инвалидизации с ними связанной (необратимая не способность к самостоятельности вне дома). Да. С психикой, как ни парадоксально, всё в порядке. Ибо мне даже пришлось несколько лет добиваться, чтобы назначили антидепрессант. А приемы у врачей-клинических психологов всегда сводились к тому, что слишком уж я адекватная и осознанная, чтобы мою психику лекарствами лечить...

И эти изнуряющие периоды обострения физиологически обоснованной депрессии я до февраля этого года проживала только на "морально-волевых" и моем огромном опыте в психологии. А сейчас, принимая антидепрессант уже 4 месяца чувствую, что он не очень-то мне и помогает . То есть, было тяжелее, конечно. Но самочувствие вернуло тревожное состояние. А вот проплакаться для снятия этого тревожного напряжения я не могу из-за этого лекарства. Неприятно.

Зачем пишу этот пост?

Наверное не столько ответить хейтерам и умникам-экспертам в комментах и сказать им, что таки да - у меня серьезные проблемы с головой, но совсем не такие, как им кажется, да и не потому, что им там думается.

Наверное мне надо просто выгрузить это свое невесёлое состояние. Проговорить - по факту пропечатать - то, что беспокоит последние дни особенно. Я же живой человек, а не каменный идол. А этот канал - мой блог - моё пространство, созданное мною именно для сублимации.

В психологии сублима́ция — это зрелый тип защитного механизма, при котором социально неприемлемые импульсы или идеализации преобразуются в социально приемлемые действия или поведение, возможно, приводящие к долгосрочному преобразованию первоначального импульса.
(с) Википедия

P.S. Вы ЛУЧШИЕ!

Благодарю, что читаете и поддерживаете!

Дорогие подписчики! Не сочтите за труд - нажмите реакцию под статьей (палец вверх или вниз) и оставьте комментарий, хотя бы смайлик.

И почаще возвращайтесь на мой канал. Так вы очень поддержите меня и мой труд!

Желающие немного поддержать меня материально могут отправить донат (добровольное пожертвование), введя любую сумму от 2 р в форму ниже.

#низкоуглеводное питание с мамой мира #отказ от сахара #мама мира #реабилитация #эпендимома #онкология #коучинг для женщин #мотивация к жизни #хейтеры #ответы_на_вопросы