Для начала разберемся, что такое ПРИНЦИП СОЦИАЛЬНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
Если своими словами, это психологическое явление, когда решение одного человека или группы оказывает влияние на принятие решения другими людьми. То есть, когда люди не готовы или не хотят самостоятельно анализировать что-либо, они прибегают к чужому опыту для осуществления выбора.
Явление это годами изучается бихевиористами по всему миру - специалисты по поведению проводят эксперименты с участием фокус-групп и случайных людей для оценки эффективности применения социального доказательства в самых разных сферах, от социальной до коммерческой.
И, как показывает их практика, применение принципа социального доказательства в рекламе кратно увеличивает шансы рекламодателей на успех.
Примеров этому множество - это и реклама средств для ухода за внешностью, и продуктов питания, и напитков, и множество других товаров. Ведь когда мы видим в рекламе девушек с отличной шевелюрой, сразу же хотим отрастить такую же. Или наблюдаем, с каким удовольствием молодые люди утоляют жажду, автоматически начинаем вожделеть бутылочку с газировкой из рекламы.
Причем, эффективность принципа социального доказательства подтверждается и в видео, и в фото рекламе, и даже в графиках с данными, которые также могут служить рекламным целям.
Поэтому пренебрегать этим психологическим приемом ни в коем случае нельзя.
И если вы хотите увеличить эффективность своего рекламного продвижения, используйте для этого принцип социального доказательства. Главное, грамотно продумать стратегию его использования.
Если нужен совет или помощь, пишите - буду рада помочь.
Если же вы уже использовали принцип социального доказательства в своих рекламных кампаниях, делитесь опытом в комментариях👇
#принципсоциальногодоказательства #социальноедоказательство #эффективноепродвижение #стратегическиймаркетинг #психологияпродаж