или как продвигать бетонную компанию
Привет читатель, тут новый кейс подъехал, по бетонному заводу.
Как добились такого результата:
1. Только горячие запросы
2. Таргетинг по районам.
Таргетинг ключевых запросов с использованием районов города и пригорода
3. постоянная чистка запросов
Каждые два дня я чищу запросы от мусора который попадается постоянно
для этого нужно сформировать отчет по поисковым запросам в директе и просматривать запросы по которым были показы, виделять и удалять.
4. Следим за ценой клика
Ежедневный мониторинг позиции чтобы не вылететь из премиальных позаций
Цель: не упускать четвертую позицию, а лучше держать третью позицию в поисковой выдаче.
Минусы
или то чего реально не хватает для повышения эффективности
1. Сквозной аналитики
Чтобы понимать рельную конверсию в звонок и записывать звонки.
2. Анализ лидов
Чтобы понимать реальную конверсию в продажу как работает менеджер, и как он продает.
Клиенту проблемы озвучены, надеюсь коллтрекинг и сквозную аналитику мы настроим.
За вопросами сюда: https://t.me/art_sultan
Больше информации https://special4u.ru/
#продажа бетона #интернет маркетинг #продвижение сайта #продвижение бизнеса #продвижение в интернете #маркетинг #продвижение сайта #интернет-продвижение #продвижение бетона #маркетинг