Найти тему
Special For You

Кейс по продаже бетона

или как продвигать бетонную компанию

Привет читатель, тут новый кейс подъехал, по бетонному заводу.

из отчета клиенту
из отчета клиенту

Как добились такого результата:

1. Только горячие запросы

пример масок для семантического ядра
пример масок для семантического ядра

2. Таргетинг по районам.

Таргетинг ключевых запросов с использованием районов города и пригорода

пример ключевых  запросов
пример ключевых запросов

3. постоянная чистка запросов

Каждые два дня я чищу запросы от мусора который попадается постоянно

для этого нужно сформировать отчет по поисковым запросам в директе и просматривать запросы по которым были показы, виделять и удалять.

ораньжевое, улетает в "минус-слова"
ораньжевое, улетает в "минус-слова"

4. Следим за ценой клика

Ежедневный мониторинг позиции чтобы не вылететь из премиальных позаций

-5

Цель: не упускать четвертую позицию, а лучше держать третью позицию в поисковой выдаче.

Минусы

или то чего реально не хватает для повышения эффективности

1. Сквозной аналитики

Чтобы понимать рельную конверсию в звонок и записывать звонки.

2. Анализ лидов

Чтобы понимать реальную конверсию в продажу как работает менеджер, и как он продает.

Клиенту проблемы озвучены, надеюсь коллтрекинг и сквозную аналитику мы настроим.

За вопросами сюда: https://t.me/art_sultan
Больше информации
https://special4u.ru/

#продажа бетона #интернет маркетинг #продвижение сайта #продвижение бизнеса #продвижение в интернете #маркетинг #продвижение сайта #интернет-продвижение #продвижение бетона #маркетинг