Найти тему
5,2K подписчиков

Моё новое питание и русская кухня

142 прочитали

Муж справедливо заметил, что надо попробовать не бросаться в крайности, иначе скоро всё вернётся на круги своя.

Суп калья
Суп калья

Поэтому плавно.)

В какие-то прошлые выходные мы ездили с друзьями в Старую Ладогу и Новую Ладогу, и когда-нибудь я домонтирую маленький влог об этом.

Взяла с собой: чай в термосе, компот из фейхоа (это вкусно!), зоологическое печенье Leibniz (вкусное. Или мне просто после голодовки было всё вкусно?), перекусывала помидорками черри (да-да, тоже понравилось) и тремя орешками с варёной сгущёнкой (грех, но ничего не было).

А на месте обедали в кафе русской кухни. Суп калья и мясо с гречкой в горшочке. И ладожский хлеб (вот он очень обычный).

Калья - это древнерусский суп с солёными огурцами, форелью, картошкой и зеленью. Прародитель рассольника. Не ожидала, что мне понравится, так как рассольник не ем ни в каком виде, но пропустить такую редкость как суп с красной рыбой и без сливок не могла. А он оказался вкусным.:) Не чересчур огуречным. Попробую готовить дома.

Подумала, что русская кухня - то, на что мне стоит обратить внимание: специй практически нет, не острое, не жирное, не жареное, никакого кляра и всего такого. Практически всё запекается или варится. Каши. Пироги. Практически стол №5.

Что вы любите из русской кухни больше всего?

#питание #бережно к себе #забота о себе #стол номер пять #стол5 #русская кухня #калья