Найти в Дзене
Kiselev Digital

С чего начать запуск в Яндекс Директ. Поиск или РСЯ

Оглавление

Кто то говорит одно, кто то говорит другое, но что в итоге делать непонятно. В этой мини статье постараюсь разъяснить какой формат рекламы использовать в самом начале.

Превью
Превью

Предисловие

Я за то чтобы тестировать все форматы и каналы. Если у вас рекламный бюджет позволяет протестировать сразу Поиск и РСЯ, то можно не париться.

Это статья для тех, у кого небольшой бюджет и просто нужно с чего то начать, чтобы получить первые заявки.

Напишу сразу, точного ответа на этот вопрос нет. Никто не может знать заранее где будут хорошие результаты, а где нет. Но мы можем предположить и упростить решение этого вопроса. Обо всем по порядку.

Реклама на поиске
Реклама на поиске

Поиск

Почему стоить начать с него:
Трафик на поиске более целевой чем в РСЯ и обычно запуск рекламных кампаний начинается с него. Если у вас немного услуг или товаров, то лучшим вариантом будет начать с горячих целевых фраз на поиске. Про выбор стратегии группировки фраз я писал в этой
статье.

Почему не стоит:
Если вы владете информации, что рынок перегрет, то лучше начинать с РСЯ. Так как для получения хоть каких то кликов, ставки на Поиске нужно будет выставлять нерентабельные. Альтернативой РСЯ в перегретом рынке, так же может быть околоцелевые фразы на поиске.

Рекламная Сеть Яндекса на сайте РИА Новости
Рекламная Сеть Яндекса на сайте РИА Новости

РСЯ

Почему стоить начать с неё:
Единственный вариант почему можно начать с РСЯ, это понимание что рынок на поиске перегрет.

Почему не стоит:
На данный момент я не могу советовать первый запуск с РСЯ, так как в последнее время нецелевых кликов с неё стало в разы больше, а заявок стало в разы меньше.

Вывод

Для первого запуска при ограниченном бюджете, лучше всего начать с поиска. Как только поиск принесёт первые результаты, можно смотреть в сторону РСЯ.

Если реклама с поиска не принесёт результатов, то очень вероятно что и в РСЯ будет тоже самое.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий! Мой телеграм