Найти в Дзене

Эффективные воронки для мебельного бизнеса

Воронка продаж – это важный инструмент бизнеса, которым должен владеть каждый менеджер, маркетолог и предприниматель.

Правильно выстроенная воронка приведет к вам клиентов и увеличит прибыль: она переводит потребителя сначала в потенциального клиента, а потом и в покупателя.

Существует масса разных вариантов, по которым можно двигаться и успешно получать заявки для бизнеса.

Мы сейчас остановились на одной из них:

  1. Реклама Яндекс.Директ ведет аудиторию квиз
  2. С помощью квиза мы получаем контакты потенциальных клиентов
  3. Менеджер обрабатывает заявку и продает замер
  4. Замерщик продает кухню и подписывает договор.

Есть варианты, когда посетитель попадает на лендинг или на сайт в каталог товаров, тогда вы можете получить лид-магнит за контакты. Это может быть полезный чек-лист по выбору мебели, советы по подготовке помещения к ремонту или полный каталог с вашей продукцией.

В данном случае путь клиента до покупки будет несколько дольше, но получив его контактные данные, вы с помощью рассылки, спецпредложений или ретаргета сможете провести его дальше по воронке.

Так же ретаргет помогает в случае, если кто-то посетил ваш лендинг или квиз, но не оставил свои контактные данные. Мы “догоняем его” дополнительной рекламой, напоминая о себе.

Дополнительная воронка выстраивается в соцсетях и мессенджерах. Там потенциальный клиент также постепенно “прогревается к покупке”.

Чем больше у вас точек захвата, тем больший пласт аудитории вы сможете захватить и тем быстрее будут приходить новые заявки.

А у вас выстроена воронка продаж? Какая связка у вас работает наиболее эффективно?