Воронка продаж – это важный инструмент бизнеса, которым должен владеть каждый менеджер, маркетолог и предприниматель.
Правильно выстроенная воронка приведет к вам клиентов и увеличит прибыль: она переводит потребителя сначала в потенциального клиента, а потом и в покупателя.
Существует масса разных вариантов, по которым можно двигаться и успешно получать заявки для бизнеса.
Мы сейчас остановились на одной из них:
- Реклама Яндекс.Директ ведет аудиторию квиз
- С помощью квиза мы получаем контакты потенциальных клиентов
- Менеджер обрабатывает заявку и продает замер
- Замерщик продает кухню и подписывает договор.
Есть варианты, когда посетитель попадает на лендинг или на сайт в каталог товаров, тогда вы можете получить лид-магнит за контакты. Это может быть полезный чек-лист по выбору мебели, советы по подготовке помещения к ремонту или полный каталог с вашей продукцией.
В данном случае путь клиента до покупки будет несколько дольше, но получив его контактные данные, вы с помощью рассылки, спецпредложений или ретаргета сможете провести его дальше по воронке.
Так же ретаргет помогает в случае, если кто-то посетил ваш лендинг или квиз, но не оставил свои контактные данные. Мы “догоняем его” дополнительной рекламой, напоминая о себе.
Дополнительная воронка выстраивается в соцсетях и мессенджерах. Там потенциальный клиент также постепенно “прогревается к покупке”.
Чем больше у вас точек захвата, тем больший пласт аудитории вы сможете захватить и тем быстрее будут приходить новые заявки.
А у вас выстроена воронка продаж? Какая связка у вас работает наиболее эффективно?