Найти тему
Ника Элеонора

Жизнь, которой не было (ч.11 Искупление).

Искупление.

Эля ошарашенно, села на лавочку. Когда она нашла адрес, пообщалась со специалистом, узнала стоимость и последствия от экспертизы, она решила для себя, что не сможет ни финансово, ни психически потянуть такую нагрузку. Цена была неподъемной для одинокой женщины.

Она взяла телефон, набрала мамин номер.

- Мама, здравствуй, да, суд прошёл. Ничего не решилось, ни-че-го. Да, детей видела, мне не дали с ними пообщаться, как кто? Угадай! Что дальше? Дальше ещё суд, через месяц, и не факт, что последний. Бороться? А как ты думаешь? Конечно буду! - Эля, вспомнив гримасу ухмылки почти Бывшего мужа, разозлилась ещё больше. - Мама, я собственно, вот зачем звоню. Тебе должен прийти ответ из полиции на моё заявление. Не перебирала ещё почту? Сейчас посмотришь? Жду, жду конечно.

Эля отключилась, и прикрыла глаза. Она мысленно молилась, чтоб всё получилось. Эля не была набожной, но верила во что-то, что направляет людей, какое-то провидение, судьбу. Сейчас она готова была поверить во что угодно, лишь бы ей это помогло, и услышав, колокольный звон, она обернулась, увидев небольшую церковь, рядом со сквером, где она сидела на лавочке.

В голове была пустота. Она поднялась, пошатнулась и направилась к светлому храму, увенчанному золотыми куполами на фоне чистого голубого неба. Эля сочла это хорошим знаком и вошла в храм. Купив свечку, подошла к иконе Божьей матери, и стала истово молиться, слёзы потекли у неё из глаз, она рухнула на колени, перед иконой. Какая-то старушка, быстро подошла к обессиленной женщине.

- Что с вами, вам плохо?

- Нет, нет, всё нормально.

Эля достала бумажный платочек и стала суетливо вытирать слёзы. Старушка покосилась на неё, и напоследок спросив, не нужно ли ей чего, воды, может. Отошла в сторону, когда она замотала головой.

Выйдя из храма, Эля увидела пропущенный от мамы. Она набрала номер, но никто не взял трубку.

- Ну ничего, перезвоню позже, подумала она, и потихоньку пошла домой.

Эля перезвонила маме, когда добралась домой. Мама не сразу взяла трубку.

- Да, доча. Видела, что ты звонила, немного занята была, а потом и к участковому сходила. Письмо пришло, с ответом, только я ничего не поняла, пришлось в село идти. - тараторила мама.

Эля невольно заулыбалась. Мама переживала не меньше неё. И её поддержка грела Элю как никакая другая.

- Знаешь, что мне Николай, участковый сказал? Что засудят твоего муженька. Экспертиза-то показала что у тебя средняя тяжесть, сотрясение, значит было... Это вам не шутки - добавила возбуждённая женщина.

- Это, конечно хорошо, но мне необходимо забрать письмо у тебя. Я приеду, послезавтра.

- Хорошо, доча, а как чувствуешь себя?

- Нормально, мне б детей забрать, тогда и своим здоровьем займусь - улыбнулась женщина.

Она чувствовала себя измученной, обессиленной, и только внутренний огонь негодования заставлял её двигаться дальше.

Рано утром, собрав сумку, она выехала к маме. Светило яркое осеннее солнце.

- Последние тёплые деньки - подумалось Эле.

Скоро уже, затянет небо и бесконечный дождь будет наводить на мрачные мысли. Женщина тряхнула головой.

- Нельзя себя накручивать. Всё будет хорошо, ещё немного и дети будут со мной, и я забуду эту семейку как страшный сон.

В этих думах Эля доехала до родного села. Навстречу автобусу вышла улыбающаяся  мать. Она изо всех сил старалась не нагнетать и без того напряжённую обстановку, знала, что её дочери и без того нелегко.

- Доча, нас Николай, участковый звал на разговор, помнишь его? Он ждёт. У него дела какие-то в выходные образовались, и он согласился с тобой поговорить по этому письму.

- Хорошо, мама, давай зайдём.

Эля с мамой зашли в полуосвещенный кабинет. Участковый сидел, заполнял какие-то формуляры.

-Добрый день, Николай. - первая поздоровалась мама.

Мужчина серьёзно посмотрел на Элю.

- Эля, мама твоя объяснила тебе, что за письмо тебе пришло? Ты понимаешь, какой козырь у тебя в руках?

- Да, мама сказала, что там средняя тяжесть, но я не пойму как это может помочь мне?

- А так, что это можно трактовать уже как уголовное преступление, то есть он покушался на твою - полицейский ткнул пальцем в сторону Эли - жизнь. Стало быть может быть наказан по всей строгости закона. И я советую  просто так этого не спускать. Это тебе очень поможет в твоём нелёгком деле. Он многозначительно поднял палец вверх.

- Как, кстати суд, что говорят, прогнозы?

Эля покачала головой. И понуро опустила голову.

- Пока ничего вразумительного. Муж бывший какой-то психологический анализ приплёл, сказал, что я и дети проходили, хотя ничего я не проходила, мне даже никто не звонил...

- Ааааа! Ясно, грязные игры. Я бы на твоём месте тоже подлянку ему намутил. Но пока хватит даже твоих побоев. Скоро тебя должны вызвать на суд по этому поводу. Не давай ему спуска, а ещё подготовься как следует, пойди к соседям, и собери с них показания письменные, а если кто из них на суд может пойти, так это вообще распрекрасно будет. Поняла?

- Да, поняла. Послезавтра, после работы сразу поеду.

- Тебе должны позвонить, пригласить на слушание. Бери всегда телефон. И мне оставь номер на всякий случай. - Он хитро подмигнул - Надоедать, приставать не буду, обещаю.

Эля заулыбалась, уж очень хитрый вид был у участкового.

Женщины вышли на улицу.

- Ну что, будем бороться? Ты как?

- Конечно, мама. Силы мои на исходе, но я готова на всё, чтоб дети были со мной.

Выходные пролетели быстро, взяв с собой письмо, приехав в город, Эля назначила встречу адвокату.

Адвокат просиял, когда прочитал письмо.

- Эля, вы понимаете, что это наше спасение?

- Его посадят?

- Ну посадить не посадят, может, но условно должны дать. По крайней мере, вы должны настаивать на этом. Нам любое наказание вашего мужа на руку. Уголовнику детей не отдадут наверняка.

Она подавила вздох облегчения. Хотя рановато радоваться.

Эле позвонили и предупредили примерно за неделю до суда. Она уже успела пройти по соседям, многие очень неохотно давали письменные показания, никто не захотел идти на суд. Оно конечно и понятно, им ещё жить рядом с этой семейкой. Но тем не менее, у Эли накопилось три листа подписанных соседями и с описанием ситуации в трёх экземплярах.

Она не сомневалась в том, что задуманное получится, и она сможет в следующее же слушание суда по разводу забрать детей. Она уже летала на крыльях от предвкушения. Она готовила комнату для двух её малышей и узнавала, какие документы нужны для перевода сына в другую школу. Также она сходила и побеседовала с учительницей сына. Учительница, кстати, оказалась очень доброжелательной и обсудила состояние сына и его успеваемость, а также посоветовала сходить и поговорить к школьному психологу, сообщив, что она сама отправляет ребёнка на занятия к нему, потому как видит напряжение в мальчике.

На Элю учительница произвела благоприятное впечатление, она была действительно внимательная и заботливая и искренне сочувствовала девушке.

Дорогие читатели, буду очень благодарна лайкам и комментариям. Это очень ценно для меня как автора. А также подписывайтесь, чтоб не пропустить новые рассказы и истории😊. С любовью, Ника Элеонора.

Предыдущая часть:

Следующая часть: