Наши соседи из Восточной Азии не перестают удивлять. Они продолжают развивать свой автопром семимильными шагами. Японцы, европейцы и корейцы сейчас в периоде стагнации.
У них и так был кризис идей, а последние события в мире ещё больше его усугубили. Например, из-за разрыва логистических цепочек страдают не только российские автозаводы, но и Toyota в Японии, Volkswagen в Германии.
А у китайцев всё хорошо.
В середине мая местный автомобильный концерн BAIC представил свою новую модель. Это полноразмерный внедорожник с индексом BJ60. К слову, концерн очень крупный. Суммарно корпорация выпускает в год 2,8 миллиона автомобилей.
Владеет этой огромной компанией правительство КНР. То есть, она в государственной собственности. Имеет совместные предприятия с Mercedes-Benz и Hyundai. Но давайте вернёмся к «убийце Крузака».
Почему я назвал его именно так?
Потому что перед нами прямой конкурент Toyota Land Cruiser. Они даже в профиль сильно похожи друг на друга. Размеры у китайского внедорожника следующие: 5020х1955х1925 мм (Д/Ш/В).
Колесная база составляет 2820 мм.
Разумеется, помимо пятиместной модификации будет и семиместный вариант. Интересно, что задняя дверь открывается вправо, а не поднимается вверх. Ага, она на петлях, как у Патриота из Ульяновска.
Кроссовер или внедорожник?
Точно второе. Машина получила постоянный, а не подключаемый полный привод. Кроме того, она оснащена возможностью принудительной блокировки переднего, межосевого и заднего дифференциала.
Экономичнее «Оки»
Но самый главный козырь BAIC BJ60 заключается в его экономичности. Автомобиль получил продвинутую гибридную установку. С одной стороны, она позволяет разгонять тяжелый внедорожник до 100 км/ч всего лишь за 6 секунд.
С другой, расход бензина получается чисто символический. Одного полного бака должно хватить на 1000 километров пробега. Впечатляет, не правда ли?
Пока ещё нет точных подробностей по мощности мотора, типу трансмиссии и т. д. Скорее всего, нас ждёт какой-нибудь 10-ступенчатый робот, потому что классические автоматы встречаются сейчас всё реже и реже.
А как показал опыт Volkswagen, сделать нормального робота всё-таки можно. Ждём подробностей по «железу» и старту продаж китайского аналога TLC.
Советую посмотреть:
Японское качество всё? У Lexus почти за 5 000 000 рублей дефекты сварки, отрываются амортизаторы
Besturn X40 – самый дешевый кроссовер в РФ с японской АКПП. Где очереди за ним?
Вчера собирали BMW, а сегодня ягоды и яблоки, кладут кирпичи на стройке
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!