В наше агентство обратился крупный застройщик с запросом на создание развлекательного контента на трех площадках — ВКонтакте, Instagram*, Facebook*. Работа заключалась в разработке постов и сторис, а также в их дальнейшем продвижении.
Основными задачами было повышение вовлеченности, охватов, набор подписчиков и выполнение KPI.
Целевая аудитория
Чтобы сконцентрироваться на максимально заинтересованной и платежеспособной аудитории, мы выделили пользователей от 24 до 55 лет, которые могут быть потенциальными покупателями квартир.
Какие форматы мы использовали для постов?
Мы провели анализ контента и выбрали механики, которые могут заинтересовать пользователей, заставить участвовать в обсуждении и взаимодействовать с публикациями.
А что со сторис?
Мы выделили вовлекающие форматы: игры, викторины, опросы. В таких сторис всегда есть интерактивный элемент — наклейка с выбором ответа. С ее помощью легче взаимодействовать с подписчиками, а также понять, какой контент больше или меньше нравится пользователям.
В продающих сторис мы рассказывали о скидках или акциях, последних квартирах. Чтобы увидеть активность подписчика — на такую сторис мы добавляли ссылку с UTM-меткой.
Какие механики мы использовали?
Где и какой контент заходит лучше?
ВКонтакте
Наибольшее количество реакций собирали посты с опросами и викторинами. Пользователи выбирали из нескольких вариантов. Использовали вопросы, которые касались темы проживания в жилом комплексе или района застройки. Например, опрос «В каком районе самые красивые лесопарки?» набрал 877 ответов в опросе и 90 тыс. просмотров.
Пользовательские посты стабильно набирали реакции. Пользователи положительно оценивали UGC-контент, созданный их соседями по ЖК.
Основная часть целевой аудитории представлена людьми старше 35 лет, поэтому посты с ностальгическими темами всегда набирали больше всего реакций. В комментариях пользователи обсуждали знакомые всем ситуации из детства.
Какой контент заходит везде?
Информационные посты во всех соцсетях набирали одинаково большое количество реакций. Основная часть целевой аудитории подписывается, чтобы следить за новостями от застройщика.
Посты с ностальгическими темами мы чаще всего кросспостили на все площадки. Они набирали большое количество лайков и комментариев.
Чего мы добились?
Какие выводы?
1. Подписчики ценят опросы, которые связаны с их образом жизни.
2. Людям нравятся фотографии, сделанные жильцами жилого комплекса или связанные с ним.
3. Пользователи любят ностальгические темы, которые имеют отношение к их детству, городу и знакомым местам рядом с ЖК.
Если вам тоже нужны высокие охваты, подписчики, лайки и репосты, а самое главное — годный контент, то пишите нам. Ответим на все вопросы и предложим лучшее решение для вашей задачи.
*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ