Найти тему

Как мы привлекли аудиторию, равную населению маленького города?

В наше агентство обратился крупный застройщик с запросом на создание развлекательного контента на трех площадках — ВКонтакте, Instagram*, Facebook*. Работа заключалась в разработке постов и сторис, а также в их дальнейшем продвижении.

Основными задачами было повышение вовлеченности, охватов, набор подписчиков и выполнение KPI.

Целевая аудитория

Чтобы сконцентрироваться на максимально заинтересованной и платежеспособной аудитории, мы выделили пользователей от 24 до 55 лет, которые могут быть потенциальными покупателями квартир.

Какие форматы мы использовали для постов?

Мы провели анализ контента и выбрали механики, которые могут заинтересовать пользователей, заставить участвовать в обсуждении и взаимодействовать с публикациями.

А что со сторис?

Мы выделили вовлекающие форматы: игры, викторины, опросы. В таких сторис всегда есть интерактивный элемент — наклейка с выбором ответа. С ее помощью легче взаимодействовать с подписчиками, а также понять, какой контент больше или меньше нравится пользователям.

В продающих сторис мы рассказывали о скидках или акциях, последних квартирах. Чтобы увидеть активность подписчика — на такую сторис мы добавляли ссылку с UTM-меткой.

Какие механики мы использовали?

Где и какой контент заходит лучше?

ВКонтакте

Наибольшее количество реакций собирали посты с опросами и викторинами. Пользователи выбирали из нескольких вариантов. Использовали вопросы, которые касались темы проживания в жилом комплексе или района застройки. Например, опрос «В каком районе самые красивые лесопарки?» набрал 877 ответов в опросе и 90 тыс. просмотров.

-4

Instagram

Пользовательские посты стабильно набирали реакции. Пользователи положительно оценивали UGC-контент, созданный их соседями по ЖК.

-5

Facebook

Основная часть целевой аудитории представлена людьми старше 35 лет, поэтому посты с ностальгическими темами всегда набирали больше всего реакций. В комментариях пользователи обсуждали знакомые всем ситуации из детства.

-6

Какой контент заходит везде?

Информационные посты во всех соцсетях набирали одинаково большое количество реакций. Основная часть целевой аудитории подписывается, чтобы следить за новостями от застройщика.

Посты с ностальгическими темами мы чаще всего кросспостили на все площадки. Они набирали большое количество лайков и комментариев.

Пост про самый холодный день на Урале собрал бурные обсуждения как в ВКонтакте, так и в других соцсетях.
Пост про самый холодный день на Урале собрал бурные обсуждения как в ВКонтакте, так и в других соцсетях.

Чего мы добились?

Общее количество привлеченных подписчиков — 3 424. Это число может сравнится с населением небольшого городка :)
Общее количество привлеченных подписчиков — 3 424. Это число может сравнится с населением небольшого городка :)

Какие выводы?

1. Подписчики ценят опросы, которые связаны с их образом жизни.

2. Людям нравятся фотографии, сделанные жильцами жилого комплекса или связанные с ним.

3. Пользователи любят ностальгические темы, которые имеют отношение к их детству, городу и знакомым местам рядом с ЖК.

Если вам тоже нужны высокие охваты, подписчики, лайки и репосты, а самое главное — годный контент, то пишите нам. Ответим на все вопросы и предложим лучшее решение для вашей задачи.

*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ