Не будем рассказывать, как охлаждающая жидкость может попасть в коробку, перейдем сразу к последствиям и решению проблемы.
Если вы где-то слышали или прочитали на форумах, что достаточно просто сделать несколько раз частичную промывку трансмиссионной жидкости, то смеем огорчить. Промывка, если и даст результат, то временный. 🤷♂️
⚠️ Единственное правильное решение в данном случае 👉 это дефектовка коробки с промывкой гидроблока и заменой фрикционных элементов, замена всех резинотехнических элементов и обслуживание гидространсформатора. И только потом заправка нового чистого масла ATF.
Зачем такие сложности? Дело в том, что впитав воду и этиленгликоль, фрикционные накладки после пары циклов нагревания и остывания отслаиваются. Резиновые изделия разбухают и перестают выполнять функцию уплотнения.
Чем дольше антифриз находится в коробке, тем больший вред наносит, и тем выше шанс попасть на капитальный ремонт акпп.
На фото акпп Volkswagen Polo Sedan, 2012 г. с пробегом 157 887 км.
По вопросам ремонта и обслуживания акпп звоните по телефону 👇
☎ Телефон для записи: +7 (3466) 62-06-05⠀
🏢 Наш адрес : Ленина 3П, стр.6