👉Ценностный парадокс.
Кейс 2.
🖍Биографическое интервью (или нарративное резюме) позволило выделить ценностные приоритеты (Благожелательность – Самоутверждение, Новизна), а анкетирование – числовое выражение значимости ценностной в личностном ценностном континууме кандидата (или руководителя).
Построим прогноз успешности лидера:
📌Благожелательность – это скорее эмпатичное поведение. Этика справедливости здесь не первична – такой руководитель позволяет людям раскрываться в соответствие с психологическими способностями, за различные временные периоды
📌Самоутверждение подтверждает нацеленность на результат, и, учитывая эмпатию лидера, есть шанс, что в процессе выполнения задач компании будут включаться больше сотрудников.
📌Новизна нравится обычно всем HR. Особенно интересно это сочетание со значимостью Традиций, что мы и имеем в «портрете» нашего героя
⚡И, так. Лидер способен играть «вдолгую», потому что его команда включит людей с разными талантами. И это экономит ресурсы HR по подбору. При этом, он нацелен на результат – и это то, что надо.
Вопрос, где он найдет ресурс для эмпатичного отношения к сотрудникам?
За счет своего собственного времени и возложения части обязанностей членов коллектива на себя на первом этапе командообразования?
За счет сроков, которые дает компания❓
Учитывайте ценностный парадокс в своей работе и задавайтесь сложными вопросами❗
#ценности #оценкаруководителя #лидер #парадокс #экосистемаработыслинейнымперсоналом #mr