С большой конкуренцией вокруг все больше идей: новых или хорошо забытых старых. И на логотипе — ключевом знаке бренда — это тоже отражается. Посмотрим, в каких трендовых стилях можно разработать логотип.
Устойчивые минималистичные формы
Первым в подборку поставим минимализм. Он приобрел свою популярность несколько лет назад и до сих пор держится в топе.
В подзаголовке не просто так назвали его устойчивым. Минимум деталей, разборчивые шрифты, акценты на главном дают стилю возможность адаптироваться к любым изменениям и не выпадать из модных течений.
Брендам легче оставаться узнаваемыми, быстро запоминаться новой аудитории и следовать фирменному стилю в любых ситуациях. И с высокой вероятностью минимализм останется в подобных подборках следующих лет.
Лаконичная геометрия
Использование геометрических фигур, линий может как стать частью минималистичного стиля, так и разнообразить дизайн цветами, многослойностью, объемом. Геометрия также может быть универсальной и гибкой при смене трендов, поэтому и считается актуальным направлением.
С помощью такого подхода можно поделиться характеристиками бренда: следование своему вектору, строгостью или многогранностью, открытостью к новым идеям.
Обман зрения
Здесь эффект достигается с помощью слияния, пересечения, наложения графических элементов, среди которых образуются знакомые символы и фигуры. Другой вариант: создание объемного логотипа, когда при взгляде с разных плоскостей появляются все новые очертания и образы.
Тренд хорош тем, что такой логотип будут рассматривать дольше обычного. Предлагается разгадать скрытый смысл, найти спрятанную деталь. А когда людям это удается, они довольны собой, а заодно и брендом.
Лихие 90-е
Типографика, персонажи, смелые сочетания цветов, свойственные только этому периоду, становятся популярны в дизайне логотипов и айдентики. Возможно, направление становится трендовым, потому что нынешняя платежеспособная аудитория помнит ярких дизайн тех лет, то настроение, те эмоции. Вдохновение визуальным стилем девяностых активизирует лучшие воспоминания из прошлого, что создает благоприятную атмосферу и эмоциональную связь с брендом.
Смелые сочетания цветов
В создании логотипов теперь есть место комбинациям ярких цветов. Где-то даже наперекор правилам, сочетая то, что до этого считали слишком вызывающим и не совсем правильным с точки зрения дизайна.
Снова время удивлять и уверенно заявлять о себе. В использовании смелых сочетаний определенно есть плюсы: такой логотип сложно оставить без внимания, сразу обостряются эмоции. И помним про психологию цветов: каждый оттенок имеет значение, а значит можно сразу многое рассказать о бренде.
Красочные градиенты
Яркие оттенки здесь сливаются в плавных переходах, сменяя друг друга и создавая объемную и глубокую картинку. Довольно технологичный стиль, и с помощью профессиональных программ дизайнеров возможно создавать уникальные решения, полностью управляя цветом: насыщенностью, сочностью, яркостью. В таком творческом процессе можно создать нечто новое, что не найти среди шаблонов и таблиц цветов.
Полный текст статьи читайте на официальном сайте Veonix.
Спасибо, что Вы с нами!
Veonix — мы создаем креативный дизайн для всех сфер бизнеса!
Бриф на разработку дизайна вы можете заполнить на главной странице нашего официального сайта: https://veonix.ru/
Чтобы обсудить ваш проект, свяжитесь с нами:
Телефон: 8 (800) 222-77-65
Электронная почта: info@veonix.ru