Кто и как попадает в медицинскую сферу? Примеров много и каждый уникален: кто-то после долгих скитаний попал случайно, кто-то настойчиво тянулся к романтизму, кого-то привел случай. Порой это напоминает анекдот. Спрашивают у женщины с низкой социальной ответственностью, как она докатилась до такой жизни, почему выбрала именно эту профессию? На что та отвечает: «Ой, не поверите, тупо повезло»! Самое парадоксальное, что в мир медмаркетинга войти можно из любой сферы, потому что там, на стороне медбизнеса, четко понимают, что медмаркетолог – зверь редкий, дорогой. Поэтому ищут специалистов, которые владеют базовыми навыками, необходимыми для выполнения задач, а дальше «воспитывают» под себя. Этим, кстати, и объясняется долгий период пребывания в медкомпаниях. Нужно заметить, что на собеседованиях, HR, как правило, не зацикливается на релевантном опыте в смежной сфере. Уже сейчас можем констатировать тот факт, что такая практика весьма эффективна. Собственно, команда Happy Helpp яркое том