Платформа 1С – необходимое решение для бизнеса. 1С создан как инструмент для разработки приложений. В 1С присутствуют прикладные решения для конкретных целей, разработка выполняется в среде 1С. Изначально ориентированная на бухгалтерский учёт, теперь программа делает упор на общую автоматизацию бизнеса.
Эта система особенно требуется в тех видах бизнеса, где важен правильно организованный учёт. Примеры таких сфер:
· Финансы
· Логистика
· Управление
· Планирование
· Производство
· Документооборот
· Кадры
· Клиенты
· ERP
Создателями предусмотрены варианты для абсолютно любых сфер. Также важно то, что любое решение может быть адаптировано под нужную компанию.
Процесс внедрения 1С весьма сложен и затруднителен. Без помощи профессионалов внедрить платформу практически невозможно, ведь для этого требуется большое количество знаний и опыта в данной сфере. Неправильные действия могут понести катастрофический ущерб для бизнеса. Поэтому для того, чтобы уменьшить риски, нужно следовать правилам.
Когда необходимо внедрение?
Управляющие бизнесом должны решить, какие цели преследует внедрение. Оно необходимо, если нужно вкладываться в развитие инфраструктуры, если нужно расширять существующую систему или текущая система устарела.
Заказчику важно понимать, чего он хочет добиться внедрением. В дальнейшем с конкретной целью будут работать профессионалы, при этом важно не зацикливаться на «хотелках» и бросить все силы на решение нужных задач.
Существует три технологии внедрения:
· 1С - ТСВ (Технология Стандартного Внедрения) – используется для малого и среднего бизнеса, самое экономичное внедрение.
· 1С - ТБР (Технология Быстрого Результата) – используется в среднем и крупном бизнесе, имеет гибкую структуру.
· 1С - ТКВ (Технология Корпоративного Внедрения) – используется в крупных фирмах для сложной организации бизнес-процессов, позволяет создавать системы любого масштаба и сложности.
После внедрения 1С продукт необходимо настроить. Делается это для того, чтобы удовлетворить все требования организации. Обычно настройка производится сразу после внедрения для быстро устранения всех возникших проблем. Она делает инструменты удобными и производительными, снизит риск ошибок.
Помимо настройки продукт необходимо сопровождать. Это подразумевает под собой поддержание рабочего состояния системы, проведение профилактики, обновления и выявление ошибок с их последующим устранением. Для хорошей работы ПО обслуживание должно проводиться регулярно.
Чтобы определиться с нужной технологией, лучше всего обратиться к специалисту. Это поможет избежать ошибок и принесёт пользу всем сторонам. Мы, компания «It-Format», занимаемся внедрением, настройкой и поддержкой 1С.
Ниже представлен перечень наших услуг:
· Создание системы с нуля под требования клиента;
· Реализация разработок на основе типовых конфигураций;
· Произведение сложных интеграций;
· Оказание технической и информационной поддержки.
Мы работаем как по одной задаче, так и комплексно. Конечно, комплексный подход выгоден обеим сторонам, так как мы уже знаем предпочтения клиента и даём ему именно то, что требуется. В одиночку со всеми этапами работы не справиться, поэтому 90% клиентов обращаются к специалистам, что рекомендуем сделать и Вам.