Найти в Дзене
Мr.Teacher

Эту легкотню не смогли решить на ОГЭ по математике до четверти выпускников

Оглавление

Опять провал ОГЭ по математике, частичный, но на самом деле такой же как и прошлом году (но об этом в конце публикации).

Провал ожидаемый, но школьные администраторы тоже просто так щи не хлебают и результат прошлого года отрезвил многих, поэтому пришлось включать административный ресурс и личные контакты, чтобы провала, подобного прошлому году - не случилось.

Об этом я писал вот тут:

А сегодня посмотрим избранные задачи, которые можно было решить примерно за 3-4 минуты выпускникам и выйти уже в 10.10 из аудитории экзамена и получить свою удовлетворительную оценку.

Я не буду рассматривать первые пять задач, это бессмысленно, так как там много чего написано, а раз много написано, то уже фактически нерешаемо многими выпускниками, это реальность.

Тупо перемножить. Правда надо уметь это делать без калькулятора

-2

И где же это число находится?

Правда же что это задание для умственно отсталых?

-3

Первое действие прибавить, второе вычесть, третье возвести в степень. Число в ответе до 100. Легкотня.

-4

Ноль подставил и всё. Решать даже не надо.

-5

Давайте не будем думать что вы знаете физику и формулу радиоактивного распада.

Решаем тупо в лоб:

9 минут - осталось половина - 200 мграмм

ещё 9 минут - осталась половина - 100 мграмм

ещё 9 минут - осталась половина - 50 мграмм

ещё 9 минут - осталась половина - 25 мграмм

Так 9+9+9+9=36. Всё больше делить не будем.

Ответ 25 мграмм. Самое сложное задание и самое долгое решение.

Так, 5 заданий решено, переходим на геометрию

-6

Гипотенузы квадрат = сумме квадратов катетов.

64+225 = 289. Так как 7*7=49, то ответ явно 17

-7

Радиус 15, диаметр 30, 3*3 = 9, да два нуля сзади получим 900

-8

Средняя линия равна половине основания. Так тут посчитаем 1,2...3...8

Половина это 4.

Ответ 4.

Ну всё. 3 задачки с запасом по геометрии, да 5 по алгебре, всего 8 - я пошёл домой.

Теперь по итогам.

Я формулирую "Основной закон результатов ОГЭ".

Я утверждаю, что если школы находятся в шаговой доступности друг от друга в одном городе и являются не какими-то инновационными ОУ (гимназия, лицей, куда производят отбор и делают выбраковку балласта)

То будет соблюдаться следующие два взаимосвязанных вывода:

1. В случае, если у школы N есть несколько (десяток или более двоечников по математике) то это нормально. Так и должно было быть. Всё объективные предпосылки говорили об этом. Проведено всё честно, проверено честно.

2. Если в школе M имеется только 1 или 2 двойки за ОГЭ по математике, то это ясно указывает на манипуляции со стороны заинтересованной в этом администрации. Результаты липовые.

Всё.

Спасибо за внимание.

#результаты ОГЭ по математике #закон больших чисел #что решали
#пример КИМ ОГЭ #школьное образование