Опять провал ОГЭ по математике, частичный, но на самом деле такой же как и прошлом году (но об этом в конце публикации).
Провал ожидаемый, но школьные администраторы тоже просто так щи не хлебают и результат прошлого года отрезвил многих, поэтому пришлось включать административный ресурс и личные контакты, чтобы провала, подобного прошлому году - не случилось.
Об этом я писал вот тут:
А сегодня посмотрим избранные задачи, которые можно было решить примерно за 3-4 минуты выпускникам и выйти уже в 10.10 из аудитории экзамена и получить свою удовлетворительную оценку.
Я не буду рассматривать первые пять задач, это бессмысленно, так как там много чего написано, а раз много написано, то уже фактически нерешаемо многими выпускниками, это реальность.
Тупо перемножить. Правда надо уметь это делать без калькулятора
И где же это число находится?
Правда же что это задание для умственно отсталых?
Первое действие прибавить, второе вычесть, третье возвести в степень. Число в ответе до 100. Легкотня.
Ноль подставил и всё. Решать даже не надо.
Давайте не будем думать что вы знаете физику и формулу радиоактивного распада.
Решаем тупо в лоб:
9 минут - осталось половина - 200 мграмм
ещё 9 минут - осталась половина - 100 мграмм
ещё 9 минут - осталась половина - 50 мграмм
ещё 9 минут - осталась половина - 25 мграмм
Так 9+9+9+9=36. Всё больше делить не будем.
Ответ 25 мграмм. Самое сложное задание и самое долгое решение.
Так, 5 заданий решено, переходим на геометрию
Гипотенузы квадрат = сумме квадратов катетов.
64+225 = 289. Так как 7*7=49, то ответ явно 17
Радиус 15, диаметр 30, 3*3 = 9, да два нуля сзади получим 900
Средняя линия равна половине основания. Так тут посчитаем 1,2...3...8
Половина это 4.
Ответ 4.
Ну всё. 3 задачки с запасом по геометрии, да 5 по алгебре, всего 8 - я пошёл домой.
Теперь по итогам.
Я формулирую "Основной закон результатов ОГЭ".
Я утверждаю, что если школы находятся в шаговой доступности друг от друга в одном городе и являются не какими-то инновационными ОУ (гимназия, лицей, куда производят отбор и делают выбраковку балласта)
То будет соблюдаться следующие два взаимосвязанных вывода:
1. В случае, если у школы N есть несколько (десяток или более двоечников по математике) то это нормально. Так и должно было быть. Всё объективные предпосылки говорили об этом. Проведено всё честно, проверено честно.
2. Если в школе M имеется только 1 или 2 двойки за ОГЭ по математике, то это ясно указывает на манипуляции со стороны заинтересованной в этом администрации. Результаты липовые.
Всё.
Спасибо за внимание.
#результаты ОГЭ по математике #закон больших чисел #что решали
#пример КИМ ОГЭ #школьное образование