Найти тему
ТекстоВедьма

Фишки копирайтеров: как развить в себе навык бесконечного постинга, если вы не копирайтер, а вести блог нужно

Вести свой аккаунт годами сложно, а доверить его никому не хочется, так как не нравятся чужие тексты, стили. Что делать? Писать самому, но без надрыва и вымучивания текстов. Не выдумывайте велосипед заново, пользуйтесь подсказками, которые найдете в этой статье!
Вести свой аккаунт годами сложно, а доверить его никому не хочется, так как не нравятся чужие тексты, стили. Что делать? Писать самому, но без надрыва и вымучивания текстов. Не выдумывайте велосипед заново, пользуйтесь подсказками, которые найдете в этой статье!

На днях делала маникюр в любимом салоне у любимого мастера и заговорили о продвижении.

Мой мастер Люба — ТОП-мастер международного уровня, инструктор, которая прошла обучение продвижению услуг нейл-мастеров в соцсетях, она постоянно совершенствуется, участвует в проф.движухах, проводит курсы и мастер-классы, постоянно учится, в т.ч. сама продвигает себя. Естественно, совмещая это с работой - клиентов у неё хоть отбавляй, хотя ценник соответствующий, есть мастера, которые делают маникюр в 5 раз!!! дешевле, но тут вообще не про конкуренцию, а про подачу себя. Сейчас разберу по пунктам, каждый из которых применим лично к вам!

- клиенты вообще не обращают внимание на цену. Потому что ПОЛУЧАЮТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ специалиста: постинг, сториз с наградами, работами, оформленный профиль, экспертный контент, визуал. Получают уверенность в том, что пришли к профессионалу, которому можно доверять.

- ученики идут учиться к ней, хотя курсов валом. Потому что видят информацию об ее образовательных продуктах, отзывы+работы во время обучения, ее конкурсные работы, получают ответы на вопросы + полезняшки на странице. Когда вы рассказываете, показываете, объясняете свою работу, доносите ценность того, что вы делаете и общаетесь со своей аудиторией - вы растите лояльных клиентов!

- приглашения к участию в международных конкурсах, активностях, совместных проектах. Потому что подписчики видят работы, курсы, призы, уровень мастерства из контента на странице. Аналогично и с фрилансерами, ваши же коллеги будут вас рекомендовать, тегать под интересными вакансиями, приглашать в проекты. А если вы молчите в соцсетях?

- мастер (специалист, фрилансер) сам ВЫБИРАЕТ с кем хочет работать, сотрудничать. Потому что может себе позволить. И да, ее позицию уважают, потому что из правильно ведущегося аккаунта видно что это за человек.

Если вы очень хороший специалист, у вас классные и нужные товары, услуги, но ваши аккаунты ведутся от случая к случаю, то кто вас заметит? Какое бы крутое сарафанное радио не было, всегда есть риск, что клиентов станет меньше или придут не те.

Да, выгораешь и тяжело вести соцсети, если ты еще и работаешь напрямую с клиентами, но если хочешь монетизировать аккаунт, продавать свои услуги, товары, изделия, нужно БЫТЬ АКТИВНЫМ В СОЦСЕТЯХ и давать контент. Иначе о вас НИКТО НИЧЕГО ЗНАТЬ НЕ БУДЕТ.

-2

Что делать, если идей о чем писать дальше в блоге, сообществе нет?

Начнем с того, что вы уже про все написали: про себя, услуги, направление/тему проекта. Лайков мало, комментариев тоже, сохранений нет вообще. Энтузиазма писать у вас не осталось. А если все это касается не вашего аккаунта, вы взялись вести профиль на заказ и выгорели, не знаете о чем еще писать, вымучивая каждый следующий пост.

Я знаю еще одну проблему - с ней сталкиваются специалисты из узких ниш (например, Инста-администратор, таргетолог, турагент, копирайтер, юрист, дизайнер, продюсер), контент у них по темам одинаков, и даже первые посты про знакомства и услуги написаны по одному типу. Казалось бы, это плохо и нужно искать что-то новое. Над этим ломают головы как сами специалисты, так и копирайтеры, которых наняли вести аккаунты.

НОВОЕ ИЗОБРЕТАТЬ НЕ НУЖНО ИМЕННО ВАМ, ВАМ НУЖНО ОТСЛЕЖИВАТЬ РЕАКЦИЮ НА ПОСТЫ, СТАТЬИ И АНАЛИЗИРОВАТЬ КАКОЙ КОНТЕНТ У КОЛЛЕГ, СМЕЖНИКОВ, ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ В ВАШЕЙ И ОКОЛО ВАШЕЙ НИШИ ПОЛУЧАЕТ БОЛЬШЕ ОТКЛИКА.

На самом деле вам не нужно гнаться за ежедневным постингом, вам нужно гнаться за ЦЕЛЕВЫМ постингом:

- показать ценность своей работы

- рассказать про дополнительные компетенции (опыт работы, знания, навыки)

- ответить на возможные вопросы клиента

- закрыть их страхи, возражения

- рассказать про этапы, виды и сроки оказываемых работ

- про оплату и гарантии

- про ошибки/аудит/рекомендации по проектам

- про обновления

- про бюджеты, планирование

- про прогнозы и перспективы

- простейшие инструкции, чек-листы, инструменты и подборки

- кейсы, отзывы и про ниши, с которыми работаете: специфика, подсказки.

- повышение квалификации, профессиональный рост.

Эти темы работают на вас, как профессионала. И именно они ВАЖНЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ.

Но и стая-группа поддержки подписчиков нужна, для нее используем совершенно другой тип постов. Какой? Посты и статьи на вовлечение - обсуждение актуальных, социальных и проблемных тем, обмен опытом, интересные инфопосты, которые работают на повышение осведомленности подписчика.

И вообще реально ли найти здоровый баланс при создании контента, чтобы писать посты с удовольствием, на близкие вам темы, но при этом делать продажи и развивать в блоге комьюнити? Да! Для этого нужно:

  1. писать о том, что вы любите
  2. писать о том, в чем вы разбираетесь (или можете разобраться в процессе)
  3. черпать идеи, вдохновение минимум в 5-10 интересных вам блогах, рассылках, сообществах. Можно участвовать в челленджах, марафонах по постингу, копирайтингу, работе над собой, продвижению. Эффект от них временный, но идеи вы получите;)
  4. выработать системность (тут вам пригодится контент-план, куда вы будете заносить интересные идеи, темы, комментарии, вопросы, чтобы далее использовать их для создания собственных публикаций).

5. не ждать мгновенного отклика. Блог "запускается" за 3-6 месяцев.

Вот вам и 5 ответов на вопрос о развитии навыка бесконечного постинга. Статья полезная? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!