Найти тему

Урок 24 «Местоимение первого лица अस्मद्»

Местоимение первого лица अस्मद् в именительном падеже имеет три формы: अहम् ахам, आवाम् ааваам, वयम् ваям. Единственное число अहम् ахам я अहं कृष्णः ахам кришннаха Я Кришна.

Местоимение первого лица अस्मद् в именительном падеже имеет три формы: अहम् ахам, आवाम् ааваам, वयम् ваям.

Местоимение первого лица अस्मद् в именительном падеже имеет три формы: अहम् ахам, आवाम् ааваам, वयम् ваям. Единственное число अहम् ахам я अहं कृष्णः ахам кришннаха Я Кришна.-2

Единственное число

Местоимение первого лица अस्मद् в именительном падеже имеет три формы: अहम् ахам, आवाम् ааваам, वयम् ваям. Единственное число अहम् ахам я अहं कृष्णः ахам кришннаха Я Кришна.-3

अहम् ахам я

Местоимение первого лица अस्मद् в именительном падеже имеет три формы: अहम् ахам, आवाम् ааваам, वयम् ваям. Единственное число अहम् ахам я अहं कृष्णः ахам кришннаха Я Кришна.-4

अहं कृष्णः ахам кришннаха Я Кришна.

Местоимение первого лица अस्मद् в именительном падеже имеет три формы: अहम् ахам, आवाम् ааваам, वयम् ваям. Единственное число अहम् ахам я अहं कृष्णः ахам кришннаха Я Кришна.-5

अहं गङ्गा ахам гангаа Я Ганга.

Местоимение первого лица अस्मद् в именительном падеже имеет три формы: अहम् ахам, आवाम् ааваам, वयम् ваям. Единственное число अहम् ахам я अहं कृष्णः ахам кришннаха Я Кришна.-6

अहं राजकुमारी ахам рааджякумаарии Я принцесса.

Двойственное число

Местоимение первого лица अस्मद् в именительном падеже имеет три формы: अहम् ахам, आवाम् ааваам, वयम् ваям. Единственное число अहम् ахам я अहं कृष्णः ахам кришннаха Я Кришна.-7

आवाम् ааваам мы двое

Местоимение первого лица अस्मद् в именительном падеже имеет три формы: अहम् ахам, आवाम् ааваам, वयम् ваям. Единственное число अहम् ахам я अहं कृष्णः ахам кришннаха Я Кришна.-8

आवां मित्रे ааваам митрэ Мы друзья.

Местоимение первого лица अस्मद् в именительном падеже имеет три формы: अहम् ахам, आवाम् ааваам, वयम् ваям. Единственное число अहम् ахам я अहं कृष्णः ахам кришннаха Я Кришна.-9

आवां सुन्दर्यौ ааваам сундарьяу Мы красивые.

Местоимение первого лица अस्मद् в именительном падеже имеет три формы: अहम् ахам, आवाम् ааваам, वयम् ваям. Единственное число अहम् ахам я अहं कृष्णः ахам кришннаха Я Кришна.-10

आवां चतुरौ ааваам чатурау Мы умные.

Множественное число

Местоимение первого лица अस्मद् в именительном падеже имеет три формы: अहम् ахам, आवाम् ааваам, वयम् ваям. Единственное число अहम् ахам я अहं कृष्णः ахам кришннаха Я Кришна.-11

वयम् ваям мы

Местоимение первого лица अस्मद् в именительном падеже имеет три формы: अहम् ахам, आवाम् ааваам, वयम् ваям. Единственное число अहम् ахам я अहं कृष्णः ахам кришннаха Я Кришна.-12

वयं मानवाः ваям маанавааха Мы люди.

Местоимение первого лица अस्मद् в именительном падеже имеет три формы: अहम् ахам, आवाम् ааваам, वयम् ваям. Единственное число अहम् ахам я अहं कृष्णः ахам кришннаха Я Кришна.-13

वयं बालाः ваям баалааха Мы дети.

Местоимение первого лица अस्मद् в именительном падеже имеет три формы: अहम् ахам, आवाम् ааваам, वयम् ваям. Единственное число अहम् ахам я अहं कृष्णः ахам кришннаха Я Кришна.-14

वयं कुशलाः ваям кушалааха Мы счастливы.

Видеоурок

Закрепление пройденного материала (ответить на вопросы и посмотреть, сколько набрано баллов)