Найти тему
Потребитель ВЛ

Что требовать при обнаружении недостатков?

▪️Если в приобретённом Вами товаре обнаружены недостатки (в том числе скрытые), которые не были оговорены продавцом, Вы имеете право потребовать:

1️⃣ замены товара этой де марки надлежащего качества;

2️⃣ замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены;

3️⃣ уменьшения покупной цены соразмерно недостаткам;

4️⃣ незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение.

5️⃣ возврата уплаченной за товар суммы.

(📌статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

▪️Также потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, например⤵️

🔻разницу между уплаченной за товар ценой;

🔻ценой аналогичного товара на момент удовлетворения требований потребителя (в случае возврата некачественного товара).

▪️При этом потребитель вправе выбрать, кому предъявить такое требование - продавцу или изготовителю (📌пп. 1, 3 ст. 14, п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

▪️С указанными требованиями к продавцу (изготовителю) вправе обратиться не только первоначальный покупатель товара, но и гражданин, который в последующем приобрел данный товар на законных основаниях.