Всем привет сегодня поговорим с вами о таком жанре игр как RTS, когда то в далекие 2000-ые этот жанр был очень популярен и пользовался спросом, но на сегодняшний день этот жанр почти на грани исчезновения.
Мое первое знакомство со стратегиями произошло в году так 2003, до этого я играл только в шутеры, основным из которых был- Unreal Tournament 1999. И вот в один прекрасный день, моя мама установила на компьютер Age of Empires 2. Сначала я не очень понимал что делать в этой игре, но после прохождения обучения. Начал вникать и любить эту игру. И после этого нет нет в мои руки попадали стратегии разного уровня.
После Age of Empires 2 , в мои руки попала Age of Mythology и так как я был фанатом мифологии уже в том юном возрасте. И по сей день Век Мифологии (Age of Mythology) для меня самая любимая игра. Так же очень сильно нравились такие стратегии как C&C, Empire Earth, Warcraft, Pharaon.
Ниже будет топ моих любимых стратегии:
* Age of Empires 2 Classic
Продолжение известной псевдоисторической стратегии от Microsoft.
Игра во многом напоминает первую часть, обильно посыпанную всякими вкусностями. Теперь, разумеется, больше наций, технологий, юнитов и прочих прелестей. Воевать придется в Средневековье, так что готовьтесь плодить рыцарей и арбалетчиков, поскольку в игре хорошо действует тактика "наплодить и двинуть в бой" (хотя минимальные тактические премудрости освоить всё же придется).
Игра в доступной форме моделирует псевдоисторический мир в красивой изометрии. Все аспекты жизни достаточно условны, но, тем не менее, реалистичны, так что заскучать вам вряд ли удастся.
Помимо стандартных "случайных" карт, где будут мирно шинковать друг друга викинги, китайцы и арабы, имеется несколько кампаний, чья сложность приятно удивляет (вспоминая кампании из первой AoE). К сожалению, они жесточайшим образом проскриптованы, а ждать чудес от туповатого AI не придется. Он только и умеет, что через равные промежутки времени посылать в вашу сторону одинаковые отряды (поэтому играть на отдельных картах становится скучно). Самая же приятная часть игры - мультиплеер. Вот где действительно можно вдоволь посоревноваться на больших картах. Главное - поставить максимальный лимит населения, а там можно устраивать восхитительные битвы и осады.
Кстати, об осадах. Эта составляющая боев весьма удивляет поначалу, так как рушит каноны классического варкрафта, где любая стена сносилась пехотой. Игравшие в первую AoE вспомнят медленно передвигающиеся баллисты и катапульты. Так вот, теперь всякой техники стало намного больше, и осады превращаются в настоящее действо, требующее мастерства и внимания.
Экономическая часть по сравнению с АоЕ практически не изменилась, поэтому и писать-то о ней нечего.
Стоит отметить, что игра красива. Да, она зализана до ужаса и убивает своей изометрической прямоугольностью, но, тем не менее, смотреть приятно. Наконец-то здания стали намного больше людей и прочих лошадей, и теперь любой городок выглядит до ужаса реалистично.
Не стоит забывать и про достаточно мощный редактор, встроенный в игру. Можно склепать собственную кампанию и потом меряться с друзьями - у кого же всё-таки больше, то есть, пардон, лучше.
Вердикт: отличный представитель жанра, must have всем любителям RTS.
Так же есть HD м Defenetive Edition данной игры, в первом случае немного подтянули графику и подогнали под современные мониторы, а во втором случае полностью изменили игру
* Age of Mythology ( и Age of Mythology Titans)
Почти всем почитателям серии Age of Empires скорее всего не один хотелось увидать между собственных войск на полях схваток кого-нибудь, так, "вправду выдуманного", - это чуть ли не единственное, чего сведениям восхитительным псевдоисторическим стратегиям в реальном времени не хватало для "совершенного счастья": так как, в конце концов, любопытно же, может ли военный слон преодолеть, к примеру, с троллем? По всей видимости, это же взяли в толк и в креативном (или взаимовыгодном?) "дуэте" Ensemble Studios и Microsoft, итогом чего как один и явилась представленная на предоставленной странице свежая "эра" - на данный один уже "официально" "мифологическая". Причём она абсолютно имеет возможность как обрадовать лицезрением всевозможных монстров, каждое из коих при определённых жизненных обстоятельствах как оказалось под конкретным контролем игрока, например и, собственно что потрясающе, предоставить прямой ответ на установленный повыше вопрос. В случае если ассоциировать её с первыми 2-мя частями серии Age of Empires, то по динамике она поближе ко 2, - то есть выслеживается чёткая ориентация на схватки, а работать для заслуги фурора надобно в одно и тоже время проворно и компетентно. Но вообщем Age of Mythology, не обращая внимания на очевидную "преемственность", чем какого-либо другого не сравнивать с чем бы то ни было, а рассматривать как раз как самостоятельное произведение, - ибо она сего больше чем достойна.
Игровой процесс для RTS абсолютно стандартен: потребуется промышлять ресурсы, дозволяющие строить строения, делать боевые (и не только) единицы - "юниты", а еще проводить любые изучения, улучшающие свойства тех и иных. На выбор наличествует некоторое количество режимов: изучение, кампания, а еще относительная "случайная карта", в собственную очередь подразделяющаяся на некоторое количество типов. Стоит незамедлительно обозначить, собственно что как 2, например и 3-ий вышеназванные методы игры создателям абсолютно получились: "схватки" в наилучших обыкновениях Age of Empires (увы, абсолютно без её упоминаний всё же никоим образом не обойтись) вышли различными и интересными, а вот кампания - самой собственно что ни на есть уникальной. Ключевое её различие от большинства аналогичных стратегий - недоступность выбора стороны: по прецеденту этакие тут всё-таки есть, причём в криминально небольшом числе - всего только трёх штук (греки, египтяне и скандинавы), - но сыграть доведётся например или же по другому за всех их (а иногда - и за их "сочетания" приятель с другом) в строго определённом порядке.
Так же есть версия Age of Empires: Titans
Где нам добавили новую расу- Атлантов и компанию за них. И так же нам дали возможность создавать Титанов, для каждой расы свои Титан для Греков- что то похожее на Цербера, у Египтян- что то похожее на Ра, для Скандинавов- а ля Тор, ну и у новой Расы Атлантов- просто не понятно что.
Так же есть Age of Mythology: Extended Edition- где подтянули графику и добавили еще одну расу (Китайскую)
Советую всем опробовать данную стратегию.
* Warcraft III: Reign of Chaos (Warcraft 3: The Frozen Throne)
3-я часть культовой серии стратегий реального времени от фирмы Blizzard Entertainment. Действия игры раскручиваются через 12 лет впоследствии ситуации Warcraft 2 Beyond the Dark Portal, дополнения к Warcraft 2 Tides of Darkness. Свежая доля серии предложила игрокам в одном ряду с уже своими людьми Ордой и Альянсом 2 свежие расы — Ночные Эльфы и Нежить. Ещё одной новинкой стало вступление в игровой процесс оригинальных героев, которые владеют персональными возможностями и получают навык впоследствии победы над героем неприятельской стороны. Собственно что касается геймплея в целом, то он сохранился прежним: надо промышлять ресурсы, строить всевозможные строения, брать армию и отправлять ее в битва с противниками.
Warcraft 3: The Frozen Throne: Продолжение одной из наилучших стратегий реального времени - WarCraft 3: Reighn of Chaos - ставшее ещё чем какого-либо другого, масштабнее и привлекательнее. Свежие герои, свежие юниты, вероятность возводить магазины, совершенный баланс, восхитительная игровая механика - вот главные предпосылки, по коим WarCraft 3: The Frozen Throne остается известным между киберспортсменов (да и несложных игроков, пожалуй) всего мира вот уже некоторое количество лет.
Так же Warcraft стал родоначальником всеми знаменитой Dota ( Пользовательская карта для стратегии в реальном времени Warcraft III: Reign of Chaos и его расширения, Warcraft III: The Frozen Throne. DotA была создана с помощью редактора уровней World Editor, встроенного в Warcraft III; её прообразом послужила схожая пользовательская карта Aeon of Strife для StarCraft).
* Warhammer 40,000: Dawn of War
Десять тысяч лет прошло с того дня, когда Золотой Век человеческой цивилизации прекратил свое существование под ботинком космического пехотинца. С того дня, когда началась великая межпланетная война - война жестокая и беспощадная.
Десять тысяч лет зарево кровавых битв освещает далекие галактики.
Десять тысяч лет холодные звезды равнодушно наблюдают за тем, к чему приводит жажда власти. Огромный срок для любого живого существа и лишь миг для Вселенной.
И вот, кажется, близится развязка страшного противостояния. Только кто будет победителем? У каждой стороны конфликта на этот счет есть свое особое мнение…
Dark Crusade (длс вышло в 2006) самостоятельное DLC для первой части Рассвета Войны. В ней первая, вторая, и четвертая рота, под командованием капитана Девиана Тула, начинает операцию по уничтожению некронов в глубинах планеты Кронус. Которые пробудились из-за черного крестового похода легиона предателей, Несущих Слово. После окончания войны, Тул находит на планете записи о прошлом ордена, после чего уничтожает их.
В игру было добавлено рассы- некронов и тау)
Soulstorm последнее DLC для Рассвета Войны (длс вышло в 2008). В нем сюжет закручивается в системе Каурава. За которую борьбу ведут восемь расс. Кровавые Вороны под руководством Индрика Борэля (ученика Габриэля Ангелоса), проваливают кампанию и теряют пять рот (половину состава ордена). О событиях данной кампании упоминает сержант Цирус, во второй части игры.
(В игру были добавлены рассы- темных эльдар и сестер битв)
* Rise of Nations
1-ая середина 2000-х годов - благодатная пора в ситуации жанра стратегий: появлялись и эволюционировали идеи, развивалось техническое выполнение, создатели из различных уголков планетки пробовали сделать что-нибудь самобытное или же штамповали копии бестселлеров, а незатейливый люди во всё это с наслаждением играл. Вот и свежеобразованная южноамериканская мастерская Big Huge Games, состоявшая большей частью из очень искусных служащих, раньше принимавших роль в разработке планов Сида Мейера, также приняла решение специализироваться на данном известном направленности. Впрочем разработанная ими концепция, воплотившаяся в серии Rise of Nations, оказалась чем-то очень необыкновенным и разноплановым.
Симбиозом массовой пошаговой стратегии и RTS в 2003 году изумить было непросто - они уже абсолютно для себя присутствовали и использовали известностью, довольно броситьвзгляд но бы на серию Total War от английской The Creative Assembly. Вот лишь только Rise of Nations вышла куда больше многосоставной, чем аналоги, разрешая показывать в для себя наследство как минимальное количество Age of Empires, Civilization и Risk. Как осознаете, все эти относительные предшественники считаются довольно не аналогичными приятель на приятеля играми, а вследствие того и финишный коктейль вышел очень трудным, в что количестве и для вербального описания. В следствие этого поделим его на составляющие и станем рассматривать поочередно, начав с вынесенных в заглавие цивилизаций.
Сплошное их количество - 18, и это довольно большое количество. Для сопоставления: в уникальной Civilization III их 15, в Age of Empires II: The Age of Kings - 13 (дополнение The Conquerors добавляет еще 5, что наиболее уравнивая количество), в Medieval: Total War - 12. Сыграть возможно за всякую из их без каждых добавочных критерий, и, по идее, испробовать стоит любую - у всех есть личный особый юнит и ряд своеобразных индивидуальностей. Перечислять все цивилизации мы, наверное, не станем, а остановимся только на кое-каких, чтобы предоставить вероятность составить сплошное эмоцию об их различиях.
* Empire Earth
Серия Empire Earth всякий раз была «бедной родственницей» этих знатных франшиз, как Age of Empires, Civilization и Rise of Nations. И это, увы, не что случай, когда ей выпал досадный жребий быть непрезентабельной красоткой Золушкой, оставшейся в стороне от интереса игроков в компьютерные игры. Под заглавием Empire Earth вышли вправду не выдающиеся игры. Начнём же с родоначальницы серии.
Ей не подфартило истечь в данную эру, когда 3D в RTS большей частью смотрелось, мягко говоря, страшно. Впоследствии ласкающего взгляд 2D примитивная геометрия переселенцев в трёхмерное место натурально резала очи. Но большая «заслуга» в неприятии предстающего на мониторе действа была и в неопрятном дизайне, где объекты на карте выглядели вырвиглазно и чужеродно, натыканные абы как; вид формирует эмоцию нечистого ковра с разбросанными по нему составными частями LEGO. Говоря напрямик, со стилистикой и красотами у Empire Earth неувязка. Игра элементарно неприятно смотрится, собственно что не наилучшим образом воздействует на стремлении с ней знакомиться. Естественно, видятся довольно в том числе и картинные виды. Но гигантская доля зрительной элемента позорно слаба, а приближение видеокамеры впритирку и решительно страшит душераздирающе квадратными модельками. Для чего было подавать игроку вероятность бросить взгляд на окружение близко, в случае если графика не разрешает протянуть это без стресса для ощущения прекрасного? Ну абсолютно кошмарное же зрелище!..
Это основная часть моих любимых стратегии. Пишите в комментариях какие ваши любимые стратегии.
До скорых встреч!