И состоит эта основа из 3х частей:
1. Профессия/деятельность
2. Личность
3. Имидж, который соответствует нашему архетипу (кстати, вот ссылка на тест по архетипам ➡️ https://brandme.academy/test#/
кому интересно - пройдите)
Нельзя просто сесть на диван и за один день придумать себе образ.
Хотя, наверное, придумать можно, но скорее всего он окажется фальшивым, наигранным и это непременно заметят окружающие.
Личный бренд создаётся постепенно, когда занимаемся тем, что нам нравится.
Когда регулярно рассказываем о себе и своём деле, получаем обратную связь от клиентов, улучшаем качество своих продуктов, учитывая требования современности.
Для личного бренда часто используют архетип, и вот мой ведущий, например, "визионер". Его характеристики: провидец, изобретатель, харизматичный лидер.
Визионеры являются катализаторами изменений, которые всегда предлагают новый, современный продукт.
И вот этот архетип отлично сочетается со мной и с моими услугами, связанными с преобразованиями и трансформацией, куда как раз входит профориентация и выбор ниши для бизнеса.
А самое важное, что я чувствую соответствие внутреннего и внешнего состояния, и не пытаюсь казаться той, кем на самом деле не являюсь. Я просто делаю свою работу с удовольствием!