И состоит эта основа из 3х частей: 1. Профессия/деятельность 2. Личность 3. Имидж, который соответствует нашему архетипу (кстати, вот ссылка на тест по архетипам ➡️ https://brandme.academy/test#/ кому интересно - пройдите) Нельзя просто сесть на диван и за один день придумать себе образ. Хотя, наверное, придумать можно, но скорее всего он окажется фальшивым, наигранным и это непременно заметят окружающие. Личный бренд создаётся постепенно, когда занимаемся тем, что нам нравится. Когда регулярно рассказываем о себе и своём деле, получаем обратную связь от клиентов, улучшаем качество своих продуктов, учитывая требования современности. Для личного бренда часто используют архетип, и вот мой ведущий, например, "визионер". Его характеристики: провидец, изобретатель, харизматичный лидер. Визионеры являются катализаторами изменений, которые всегда предлагают новый, современный продукт. И вот этот архетип отлично сочетается со мной и с моими услугами, связанными с преобразованиями и
Наш образ это то, что закладывается в основу личного бренда.
30 мая 202230 мая 2022
5
1 мин