Найти тему

Как побеждать в клеш рояле?

Оглавление

Советы, методы и механики игры в клеш рояль.

Если лень читать, то не смотри, много текста. А если ты новичок или сейчас тильтуешь и хочешь понять свою ошибку или научиться играть лучше, то читай ниже брат.

Начнём пожалуй с того, что для грамотной игры в клеш рояль требуется

3 пункта.

1) Понимание смысла и чувство самой колоды.

Без умения чувствовать колоду, вам особо далеко не пробиться. Нужно знать тысячу и один способ как использовать любую карту из колоды, понимать когда, зачем и почему нужно кидать карты. Не упираться на одну прокачку, а упираться на навык игры.

У каждой колоды есть свой смысл, у хога 2,6 это пуш и натиск хогом с л. Духом или л. Големом, у арбалета контроль арены и наказывания противника за действия. У спелбейта 3,6 с принцессой - это само название байт на спелы(провокация на нужные карты, в случае спелбейта это на заклинания, типо кидаешь банду, противник палено и потом ты наказывает бочкой), для грамотной игры нужно понимать прямую цель своей деки и её тактику, а не без умолку пушить всеми картами на весь эликсир. (хотя голем на 2х так и действует, но там тоже есть свои ноты).

2) Запоминать карты противника и знать их цикл.

Открою секрет, но каждая карта в колоде появляется спустя 4 выкидывания другой карты(пример: кину л. Духа, потом огненного духа, л. Голема, хога, пушку и у тебя в руке уже опять л. Дух). Перед тем как безжалостно пушить, изучи противника. Какие есть карты у него (в колоде всего 8 карт), какой у него стиль игры. Какие примерные навыки да прокачка. Всё это важно, вначале игры надо быть осторожным, если ты играешь с бочкой.

То надо кидать бочку в эту позицию, кидать шахтёра в эту позицию. И т-д. Вдруг у противника торнадо, если притянет, то гг.

-2

Если играешь хогом, то его надо кидать не с моста, а чуть левее или правее(в зависимости от вышки) дабы противник его на гс не притянул(ГС - Главное Здание) и далее по этой схеме.

3) Надо понимать экономику игры.

В клеш рояле, как ни в какой другой игре развита экономическая система.

Или же как это написано в игре, система подсчёта эликсира. На 7к+ большинство игр идёт не на качество карт и само умения ставить карты, а на экономику, уйдёшь в минус на 3 капли эликсира(Пример: Ты пошёл в атаку меганайтом + подкинул ещё мушкетку сзади, а тот просто выставил пекку и отдефал всё. То всё, гг, тебе снесут хп, ибо зап он держит, а на адскую башню ты не успеешь накопить) то игру проиграл, игроки лишь ждут ошибки своих противников. Потому такие бои и самые жаркие. Только быстрые деки могут класть болт на экономику, и-то рискуя.

Про подсчёт эликсира ниже.

Вершину айсберга закончили, переходим к механике и советам по игре картами.

-3

Начнём с механики

1) кайт.

Кайт - это отвод внимания нужной карты, на лёгкий танк или мини танк (в случае с воздухом) картой для кайта может стать любая карта с хп, но традиционно используют лишь пару. Это л. Голем, рыцарь и л. Дух.

Пример:

-4
-5

(Кайт ставить по этой линии)

2) Байт.

Байт - это с перевода провокация.

В частности в рояле это провокация на нужную карту, заклинания(знаешь что у противника лишь одно полено кидаешь банду, он это сливает на них и кидаешь в наказание бочку на вышку, ему дэфать в ноль нечем)

Пример:

-6

(Дерзкий пример)

(Ты кинул спарки, дабы разбайтить врага на ракету. После того как он её скинул, ты наказываешь его ставя коллектор) 

-7

(Или вот дефолтный байт на палено)

3) Сплит карты

Сплит - это расстановка карт таким образом, чтобы они пошли на обе стороны.

Пример:

-8

Чаще всего это нужно для более удобного дэффа карт противника(идёт на тебя Орда рекрутов, сделал сплит банды + рыцаря в середину и считай отделался)

Сплитить можно абсолютно все карты имеющие множество юнитов, от лучниц до армии.

4) Подсчёт элискира

Тут уже по сложнее, дабы уметь считать эликсир надо знать цену абсолютно всех карт в игре и уметь их прикидывать в голове + добавляя мысль о том, что у противника всегда растёт кол-во эликсира.

Основные трудности идут в подсчёте, но на высоких уровнях игры он необходим. Некоторые игроки, настолько преисполнились в этом. Что знают не только сколько эликсира у противника, но и какие карты в рукаве у вражины. Это даёт огромный перевес в сражении.

-9

На этом основные механики мы прошли, перейдём к советам по использованию некоторых карт.

1) Используйте Пекку, Мегу, Гиг скелета и прочие жирные карты с хорошим уроном исключительно в защите и контр. Атаке.

Пекка обладает огромной тучностью и уроном, в одиночку способен вынести 13 элиту будучи 9 уровнем.

И дать по шеи почти кому угодно.

Тратить его в атаку, глупо и нелогично. Так что советую его сохранить в защите. Как и прочие подобные карты.

-10

2) Для успешной защиты дудцом, принцессой, маг лучником, ставьте их противоположно от атакующий карт врага.

Эта расстановка поможет сохранить жизнь карте(если не прилетит спелл) и даст возможность бить на два фланга.

В принципе крайне удобно, особенно против рекрутов.

-11

3) Используйте заклинания.

Главный бич нынешнего клеш рояля, это то что огромное кол-во игроков не использует даже мелкие спеллы, пытаясь дефаться от бочки бандой, армией и прочим мусором. Но это очень сильная ошибка, противник может предиктом кинуть стрелы на вашу армию и снести вышку. А палено всегда будет под рукой у грамотного игрока. И его не задэфаешь стрелами.

А сочитания ракета + бревно может спасти вам игру.

(тот самый пример)
(тот самый пример)