📌Советы по ведению канала социального проекта в Телеграме
📝1. Не все посты в Telegram нуждаются в картинках. Изображения хорошо привлекают внимание, но иногда лучше не отвлекать читателей от текста, например, если вы делаете пост-дайджест из нескольких пунктов (как этот).
🙌2. Включите реакции
Перейдите в свой канал, щелкните по иконке с тремя точками в правом верхнем углу и выберите пункт «Управление каналом».
Здесь вы можете настроить использование реакций-эмодзи и подключить комментарии под постами в вашем канале (для этого нужно будет создать публичную группу и привязать ее к каналу).
Комментарии и реакции — хороший способ увеличить вовлечение аудитории. Для тех, у кого совсем мало времени, подойдут реакции — и другие люди увидят, что у вашего канала есть живая аудитория.
***
📍Наше мнение: комментарии имеет смысл включать, если вы готовы модерировать обсуждения и у вас есть резонансные инфоповоды или активное комьюнити.
Реакции стоит установить, если ваши посты вызывают эмоции: одобрения, поддержки и т.д. Пресс-релизы вряд ли получат реакции. Поэтому писать надо о чем-то важном, полезном. Поэтому просим реакцию на этот пост :)
📢3. Поработайте над продвижением
Аудитория не узнает о том, что вы открыли Telegram-канал, если вы ей об этом не расскажете. Первым делом проинформируйте тех людей, которые уже знакомы с вашей организацией и поддерживают с вами связь через какие-то каналы.
Отправьте им email-рассылку, сделайте посты в соцсетях, новость и баннер на сайт — и объясните, почему им стоит подписаться на вас еще и в Telegram.
4. Следующий шаг — обратиться в дружественные вам организации, у которых уже есть своя аудитория в Telegram.
Они могут сделать пост о вашем новом канале или перепостить один из ваших постов, а вы ответите им тем же, когда ваш канал подрастет.