Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало эотй #истории можно #почитать здесь:
***
Она сидела и смотрела на часы, которые висели на стене напротив. Минутная стрелка медленно ползла по циферблату, нехотя передвигаясь с одного деления на другое. Первые пятнадцать минут Алина равнодушно следила за ее движением, потом ей стало казаться, что часы ходят неправильно, слишком уж медленно. Она посматривала на экран своего телефона, сверяя цифры. Все верно, часы не врали. В следующие полчаса терпение ее почти подошло к концу. Она уставилась на дверь над которой висела подсвеченная табличка с надписью "Не входить! Идет операция" и все ждала, когда она погаснет. Наконец, дверь открылась и из-за нее вышел Зильдерман, на ходу утирая вспотевшее лицо.
-Профессор! - кинулась к нему Алина, - Что? Как Саша?
Роберт Абрамович не торопился отвечать. Сняв очки, он стал протирать их носовым платком, кряхтел и качал головой, но глаз на нее не поднимал.
-Доктор, я Вас спрашиваю! - строго спросила она, боясь услышать страшное.
Профессор тяжело вздохнул, водрузил очки на нос и растерянно пожал плечами.
-Видите ли...- развел он руки в сторону и замолчал.
-Да не томите! Он жив?- не выдержала она.
-Пока рано делать выводы, - уклончиво ответил Зильдерман.
Алина смотрела на него и не понимала, что он такое говорит. Ей хотелось встряхнуть его, как следует, чтобы он перестал тянуть резину и выдал конкретный, четкий ответ. Вместо этого она железным тоном задала прямой вопрос:
-Тогда что Вы здесь делаете?
Профессор удивленно вскинул брови.
-Что, простите? - переспросил он.
Она нисколько не смутилась и повторила свой вопрос.
-Я спрашиваю, почему Вы здесь, когда Сашина жизнь висит на волоске? Разве Вы не должны быть там? - она решительно указала рукой на дверь операционного блока.
Ее тон несколько обескуражил профессора. Он нахмурил брови и попытался возмутиться.
-Помилуйте,что я могу? - воскликнул он.
Но она не стала слушать его оправдания.
-Вернитесь немедленно! -потребовала Алина. - Идите и сделайте все, что можете и не можете.
Не дав ему возможности возразить, она взяла старенького Зильдермана за плечи, резко развернула его в пол-оборота и буквально втолкнула в операционную, плотно закрыв за ним дверь. Для верности даже прислонилась спиной к двери.
Вдруг она встретилась взглядом с дежурной медсестрой, которая сидела за своим столом на посту. На лице девушки явно читалось безграничное изумление, наполовину смешанное с сочувствующим выражением. Она тут же встала, подошла к стеклянному шкафчику, стоявшему у нее за спиной, выбрала какой-то пузырек из стоявших на полке, и накапала несколько капель в маленькую мензурку. Потом подошла к Алине и протянула ей эту мензурку и стакан воды.
-Выпейте, это Вам поможет, - тихо сказала медсестра.
-Что это? - раздраженно откликнулась Алина.
-Успокоительное.
-А, понятно, - вздохнула Алина и залпом выпила содержимое мензурки.
Резкий запах корвалола пахнул ей в нос и, кажется, привел в чувство.
-Спасибо, - поблагодарила она медсестру. - Очень вовремя.
Девушка взяла мензурку из ее рук и тихо сказала:
-Вы присядьте, не надо так нервничать. У нас хорошие специалисты, самые лучшие. А профессор Зильдерман и вовсе знаменитость. Не надо с ним так.
Алине и самой уже было стыдно за свое поведение, она не понимала, почему так поступила.
-Да-да, Вы правы. Благодарю Вас, - пробормотала она и снова уселась на стул.
Казалось, стрелка на часах теперь передвигалась еще медленнее. В голову лезли всякие мысли.
"А что, если...", - говорил Алине внутренний голос, но она тут же его пресекла: "Никаких "если"". Но голос не унимался.
-Тебя же предупреждали о том, что шансы невелики. На что ты надеялась?
-На Божью помощь, больше не на что, - отвечала она сама себе.
-Ну, да, конечно! - настаивал противный паникер внутри нее. - А ты заслужила ее, эту самую Божью помощь? Как сама думаешь?
Сердце ее сжалось в комок от этой мысли, она стала перебирать в памяти все добрые и недобрые дела свои. В голове пролетали картинки прошлой жизни, той, что была до страшной аварии. Там она была молода и счастлива, наслаждалась всеми дарами судьбы, не задумываясь о том, что это не может продолжаться бесконечно. Конечно, Алина не была примерной женой, тут уж не поспоришь. Но помимо этого она сделала немало хорошего в этой жизни. Сначала они вместе с Сашей поднимали бизнес, она помогала ему во всем, была его опорой и поддержкой. Потом она рожала и воспитывала детей. А теперь сделала все для того, чтобы отстоять его жизнь. И тут она задумалась,:а все ли она сделала, что могла? Это было похоже на день Страшного Суда, когда на одну чашу весов складывались хорошие дела, а на другую - плохие. Только теперь суд над ней вершила она сама, а это, как известно, самый беспощадный на свете суд. Где-то она слышала, что каждый человек носит в своей душе свой персональный ад и рай и сам определяет самую суровую меру наказания для себя. Очевидно, именно сейчас настал и для нее такой момент.
В ушах стояли звуки монастырской молитвы, голос сестры: "О, Господи, Создатель наш, помощи Твоей прошу!,.." Вспоминая эти слова, она стала мысленно молиться про себя, и ей показалось, что она снова слышит голос Федоры рядом. Это придало ей сил, и Алина стала беспрестанно шептать молитву, не отрывая взгляда от заветной двери.
Сколько времени она провела в таком состоянии, она уже не понимала, но в какой-то момент дверь, наконец, открылась.
Продолжение следует...
#женские истории #судьба #отношения #мужчина и женщина #рассказ #путь к себе #досуг