Найти тему
Стиль "Х"

Теперь на моей Ладе Весте нет эффекта Пазика. Рассказываю, как от него легко избавиться и ездить с удовольствием

На моей ласточке Ладе Весте пробег подходит к 108 тысячам км. Наконец-то я решил заменить заводское сцепление Валео.

Основные претензии к действующему сцеплению

Первое и основное, которое меня очень раздражает и бесит – эффект Пазика, дерготня в пробках, особенно летом. А если еще и в гору, то вообще ужас. Хочешь просто немного тронуться, начинаешь сцепление приподнимать, как машина дергается. Чтобы ее успокоить, приходится обратно выжать сцепление и больше газануть.

Это раздражает, такого на других машинах вообще не было. Но очень хорошо по детству помню, как таким образом трогались Пазики. Отсюда и пошло название: «эффект Пазика». Лада Веста погрузила меня в детские воспоминания.

Второй важный косяк – дробный стук. Тут навряд ли у меня что-то получится. Читал отзывы, стук все равно появляется. Я хочу ставить сцепление Luk. Как раз заказал его, приехал забирать.

Много копался, читал отзывы. Кто-то пишет, что все круто, дробный стук прошел. Другие почестнее, пишут, что, спустя 5 тысяч, он опять появился.

-2

То есть, я так понимаю, простой заменой сцепления этот эффект не убрать. Забрал я сцепление. На коробке написано, кто отправлял, каталожный номер.

-3

Кстати, это сцепление подходит как на робота, так и на механику.

-4

Вот такая комплектация.

-5

Все упаковано хорошо.

-6

Не знаю, оригинал или нет, надеюсь, что да. Смотрел видео, как проверять. Специалисты говорят, что надо посмотреть изображения на коробке, качественные или нет. Вроде все нормально. На самом диске должны быть выштамповки типа «Luk». Тоже все это есть. Будем надеяться, что я купил оригинал.

Теперь осталось установить все это дело. Еще хочу поменять правую опору двигателя, поставить усиленную. Кто ставил, опыт есть, пожалуйста, напишите отзыв про сцепление, стоит оно того или нет. И напишите про опору двигателя. Если меняли, то почему, и что это дало. Думаю, что комментарии будут полезны мне и остальным коллегам по цеху, владельцам Лады Весты. Всем пока и удачи!

Читайте также: