Примечание автора: название рассказа Сатана - ударение на первый слог.
Деревня, куда родители привезли на лето Женьку, находилась в живописном месте. Вокруг, сосновый бор, что кружил голову своей пьянящей чистотой и свежестью. Речка, которая начиналась далеко в полях и заканчивалась у въезда в посёлок, будто опоясывая его вокруг. Новенькие дома, сложенные из сосняка и обшитые сайдингом. В каждом дворе большие огороды и очень много скотины, которая в жаркое время паслась в местах ближе к реке.
Именно сюда и определили родители девочку на летние каникулы, к своим близким родственникам с которыми долгое время не виделись, но часто созванивались.
Притормозив возле больших малиновых ворот, отец девочки вышел и постучался. Женя оторвавшись от телефона посмотрела в окно.
- Фу, - протянула девочка и обратилась к матери специально поставленным ноющим голосом, - ну мама, можно я назад в город поеду? Тут скучно, грустно и воняет навозом.
- Женя, мы же все решили, - сказала женщина тоном, не терпящим возражения, - это не обсуждается. Ты же только приехала, тебе здесь понравиться.
Девочка от этих слов пришла в ужас и взглянула на мать, - мне? - она ткнула пальцем себе в грудь, - здесь понравиться? Мама, ты шутишь?
- Доченька, - начала оправдываться женщина, - ну ты же знаешь как нам с папой сейчас тяжело. Вот решим все проблемы и обязательно заберем тебя в город. Только будь умничкой, - напоследок попросила мать.
Женя тяжело вздохнула и ответила, - ладно, я согласна немного здесь пожить. Но быть паинькой не обещаю.
И в тот же вечер родители простившись с дочерью уехали обратно в город.
***
Прошла неделя ненавистного нахождения Жени в деревне. С хозяйскими детьми она не подружилась, поэтому бесцельно бродила целыми днями одна.
Вот и в этот вечер она засунув в уши наушники вышла во двор. Женя в тысячный раз обошла все вокруг и остановилась у новенького курятника. Там, в навозе копошились белые и пестрые куры.
- Вот возьму сейчас и выпущу, пусть собирают их потом по всей округе, - со злостью подумала Женя, вытаскивая наушники из ушей. И только она протянула руку к деревянной вертушке на которую была закрыта дверь, как за ее спиной раздался голос.
- Привет. Ты че новенькая?
От неожиданности Женя отдернула руку, резко обернулась и закричала. В метре от себя она увидела девочку-подростка с бледной, несмотря на жаркое лето, кожей. На ней был легкий летний сарафанчик, но почему-то весь потускневший от времени и порванный, и сандалии советских времен. Сама же девчурка была вся чумазой, а черные волосы выглядели растрепанными и неухоженными.
- Ты кто? - напугавшись заорала на нее Женя, - что тебе здесь нужно?
Девочка улыбнулась, обнажая свои белоснежные зубы и приложив палец к губам, шепотом сказала, - Тссс. Чего же ты так орешь?
Затем она поманила Женю за собой и шмыгнула в кусты смородины.
Женя оглянулась по сторонам. Тетка возле дома развешивала на веревки белье, а дядя Игорь, ее муж, чинил в гараже машину. Детей нигде видно не было, а значит за ней никто не следил. Сначала девочка хотела вернуться в дом, но любопытство взяло вверх, поэтому она не раздумывая последовала за незнакомкой.
В тени кустов кожа странницы выглядела еще более бледной, чем изначально показалось Жени, почти что восковой и бескровной. Ее зеленые глаза в полумраке светились неистовым светом. Увидев такое, Женю охватило внутреннее беспокойство, которое не прошло даже после того, как незнакомка ласково заговорила.
- Меня зовут Тоня, - снова заулыбалась девочка и протянула Жене руку. С большой неохотой, но Женя все таки взаимно протянула ей свою и когда они соприкоснулись, быстро отдернула ее. Рука Антонины была ужасно холодная, почти ледяная. Женя округлила глаза, пытаясь что-то сказать, но девочка ее опередила.
- Не обращай внимание на это, у меня малокровие, поэтому я всегда такая.
Что такое малокровие Женя не знала, но немного успокоилась.
- Как ты попала во двор? - спросила она у Тони.
- А я давно здесь, с того самого момента как ты сюда приехала. Меня бабушка послала за тобой наблюдать, - ответила девочка.
Женя удивилась, но вида не подала, - а что во мне такого особенного, чтобы за мной наблюдать? - спросила она.
- Ты нам подходишь, - ответила Тоня, странно улыбнувшись.
- Хмм, - с губ Жени сорвался едкий смешок, - для чего это я подхожу?
Но девочка не успела ей ответить, совсем рядом раздался голос тети, которая звала ужинать Женю.
Пригнув голову, чтобы тетя ее не заменила, Женя обернулась к Тоне, но той на месте не оказалось. В груди снова защемило сердце, будто предчувствуя что-то плохое. Все еще ничего не понимая, Женя отозвалась на голос тети и в растерянности побрела домой.
***
За столом у самого окна собралась вся семья. Женя села на стул, а тетя поставила перед ней чашку с кашей. Тут же, большой горкой лежали только что испеченные оладьи и стаяло вечернее парное молоко. Дядя Игорь смачно ел оладьи, макая их в тарелку с растопленным маслом, которое потом сбегало по его бороде тонкой струйкой.
Женя ковырялась ложкой в тарелке, думая о случившимся. И не сразу услышала вопрос тетки, обращенный к ней, - Женя, ты чего не ешь, это же любимая твоя каша.
Девочка вздрогнула и глупо заулыбалась.
- А кто такая девочка Тоня? - неожиданно для себя самой, спросила Женя.
Дядя Игорь от ее вопроса закашлялся поперхнувшись очередным оладушком. Он как-то странно переглянулся с женой и уставился на племянницу.
- А кто тебе про нее рассказал, Женя? - спросил мужчина.
- Никто, я..., - но Женя осеклась, пожалев о том, что начала этот разговор.
Тетка скомандовала своим пацанам Роману и Ивану отправляться в свою комнату. И когда за ними закрылась дверь, присела напротив девочки и спросила, - Женя, так откуда ты знаешь про Тоню?
Женя опустила глаза и произнесла, - я ее видела у курятника.
В глазах мужчины и женщины появился страх.
- Женя, ты с ней разговаривала?
- Да, - девочка кивнула.
Тетка закатила глаза и схватилась за сердце.
- Не смей, слышишь Женя, не смей никогда к ней подходить, - резко начал кричать дядя Игорь.
Женя не понимающе посмотрела на дядьку, - но почему?
- Я просто сказал, чтобы ты к ней не подходила и точка. Иначе я запру тебя дома до приезда родителей. Ты поняла?
И Женя скрестив под столом два пальца на руках, согласно кивнула.
Продолжение следует...