Четкое понимание своей целевой аудитории:
• Кто покупает ваш продукт
• Зачем он его покупает, какие проблемы решает вашим продуктом и какие боли закрывает
Не менее четкое понимание преимуществ своего продукта и его отличий от продукта конкурентов:
• Почему клиент должен купить у вас, а не у вашего конкурента
• Почему клиент должен купить сейчас, а не отложить на потом
Аккаунты в соцсетях:
• Сообщество в ВК - необязательно, но большинство форматов рекламы в ВК без него невозможны. И сообщество в ВК - это дополнительные заявки, потому что именно в ВК пользователи крайне не любят уходить из соцсети на сторонние сервисы. Зато обязательно перейдут в сообщество и посмотрят, что там и как. А потом могут написать с заявкой в сообщения.
• Лендинг (сайт). Необязательно, но если у бизнеса есть толковый лендинг, который заточен под получение заявок, приносит продажи, это только плюс.
• Бюджет на продвижение. К сожалению с 10 000 р на всё не получится зайти в соцсети и быстренько собрать заявок. Соцсети - это работа вдолгую. Контент в сообществе имеет большое значение. На его создание нужны деньги. Или время, если владелец бизнеса в состоянии создавать его сам.
Даже если бизнес хочет сначала протестировать спрос на свой продукт в соцсетях и для начала не вкладываться в оформление аккаунтов и контент, на рекламу также нужен бюджет. Это оплата услуг таргетолога и собственно рекламный бюджет, который мы платим рекламной площадке за то, что она доставляет нашу рекламу пользователям.
Оптимальный рекламный бюджет от 20-30 тысяч в месяц. Это минимум. Почему нельзя меньше? Можно. Но реклама тогда не будет эффективна. Статистика будет накапливаться крайне медленно, а значит, не получится быстро оптимизировать рекламу, чтобы она приносила наилучший результат.
А еще нужен таргетолог - специалист по работе с рекламой в соцсетях.