Найти тему

Не дерево, а чудо в перьях и причём тут Пани Валевская

Когда вы слышите "Пани Валевская", что вам приходит на ум? Я вот только недавно узнала, что есть такой торт. От слов "Пани Валевская" перед моим внутренним взором появляется синее стекло флакончика духов и крема. У моей мамы такие всегда были, а когда бесповоротно закончились, то баночка из-под крема осталась в качестве шкатулки для мелкой бижутерии, а флакончик духов остался просто для красоты. Правда же красиво! Но сейчас я лично сняла с них золотые крышечки и обмотала горлышки, чтобы закрыть резьбу. Стоят на подоконнике и повышают настроение. Пусть это плюшкинизм, но не могу расстаться с тем, что имеет такое сентиментальное значение.

-2

Но мама отдала мне это богачество совсем недавно, а когда я вознамерилась сделать бисерное дерево для мамы, это было украшением туалетного столика при трюмо. Поэтому конечно я решила сделать синее дерево с уплощенной кроной, чтобы оно смотрелось в зеркало и думало какое оно красивое.

Дерево на том самом столике
Дерево на том самом столике

Разумеется, мне стоит благодарить судьбу еще и за тот подсвечник, который подошел к теме просто идеально.

До декора
До декора

Но мне показалось, что дереву не хватает антуража. Листики очень напоминали перья сказочной птицы, а форма кроны — павлиний хвост. Вот я и решила добавить павлина, а вместо сказочной птицы — книгу, из которой она вылетела. Тем более, мама очень любит читать.

"И павлин тебе к лицу"(с)
"И павлин тебе к лицу"(с)

А вообще, думаю, мне именно от мамы досталась любовь к бисеру, как к стеклу, с которым играет свет.

Это же воплощение лета, хотя это просто зеленые бутылки на подоконнике...
Это же воплощение лета, хотя это просто зеленые бутылки на подоконнике...

#хобби #хэндмейд #хобби и увлечения #бисерное дерево #бонсай из бисера #подарок