На фотографии показаны "внутренности" 18-ого телетрапа в аэропорту. Для чего там вдоль центральной оси установлены перегородки? Дело в том, что этот телетрап разделяется на две отдельные подвижные части телетрапа. В настоящее время он единственный, который может обслуживать самолет А380 или одновременно два самолета размером поменьше. Для второго варианта использования трапа сделано такое разделение, направляющее пассажиров в нужный им самолет.
Перегородки невысокие и легкие. Отодвинуть их в сторону или перелезть сверху не сложно. Поэтому при одновременной посадке двух рейсов через 18 телетрап, назначается дополнительный контролёр из числа агентов, который должен стоять в месте перехода неподвижной части телетрапа в две подвижные и следить за пассажирами.
На подвижных частях телетрапров, а кое-где и на неподвижных, предусмотрены легкие лесенки, чтобы экипажу и наземному персоналу можно было заходить в самолет с перрона. Когда через 18 телетрап обслуживается один небольшой самолет, то незадействованная подвижная часть телетрапа открыта, и шпионы-диверсанты могут свободно проникнуть через неё на перрон. Если САБ за ними не уследит.
#телетрап #представитель на перроне #агент перронного обслуживания #аэропорт домодедово #авиабезопасность #работа на перроне #стоянка самолета #s7 service #наземное обслуживание