Найти тему
8,1K подписчиков

Как жених пришел забирать невесту и они чуть не развелись не дойдя до загса

21K прочитали

Всем привет, я стилист по прическам Лена Бик. Очень часто на свадебных сборах случаются какие-либо казусы или необычные истории. Одну из таких я и хочу Вам сегодня рассказать.

Дело было обычным летним днем еще до переезда в Варшаву в нашей студии в Екатеринбурге. Мы готовили прекрасную восточную девушку к свадьбе.

Визажист сделала красивый макияж, а я почти заканчивала прическу и оставалась лишь одна деталь - закрепить фату, как вдруг…

Всем привет, я стилист по прическам Лена Бик. Очень часто на свадебных сборах случаются какие-либо казусы или необычные истории. Одну из таких я и хочу Вам сегодня рассказать.

Внезапно раньше положенного времени приехал жених. Невеста, как и полагается девушке, решила кокетливо поинтересоваться у своего будущего мужа, нравится ли ему её новый образ.

Всем привет, я стилист по прическам Лена Бик. Очень часто на свадебных сборах случаются какие-либо казусы или необычные истории. Одну из таких я и хочу Вам сегодня рассказать.-2

Ожидая услышать сотню комплиментов о невероятной красоте, она задала ему этот роковой вопрос: «Как я выгляжу?».

Всем привет, я стилист по прическам Лена Бик. Очень часто на свадебных сборах случаются какие-либо казусы или необычные истории. Одну из таких я и хочу Вам сегодня рассказать.-3

К сожалению, комплиментов и слов восхищения не последовало. 🙁 Вместо них жених решил ограничиться скупым, почти нейтральным: «Норм, пошли уже».

Реакция невесты не заставила себя долго ждать. Возмущенная таким нелепым, по ее мнению ответом, она резко встала со стула и начала громко ругаться на чужом для нас языке, но грязные слова мы все поняли, они не нуждаются в переводе. 🤯

Молодой человек не стал стоять в стороне и сохранять свою «нейтральную» и холодную позицию, а вступил в словесную схватку со своей суженой.

Конец этой баталии мог кончиться тем, что по итогу они никуда не пойдут, так как невеста послала его во всем известном направлении и разразилась слезами на весь салон. Жених в тот же миг развернулся и хлопнув дверью пулей выскочил из комнаты. 🤬

Пока он находился на улице, мы принялись успокаивать нашу клиентку. А сами думали «вот это, день выдался, что же теперь делать, никогда такого не было в нашей практике»… 🫣

Спустя время молодой человек вернулся и сказал что-то на своем языке, она расплылась в улыбке. И в ту же минуту они слились в страстном примирительном поцелуе и поехали в счастливую семейную жизнь.

А мы с облегчением выдохнули… 🥳

Как Вам такая история? Было ли что-то подобное или может были свидетелями? Поделитесь в комментариях

P.s. все фото из статьи никак не связаны с этой историей, просто для разбавления текста и более увлекательного чтения.