Все, что связано с Кейлом меня интересует безусловно. Это один из моих героев и его пластинки я могу покупать, что называется, не глядя. Мне посчастливилось с ним пообщаться - он оказался здоровенным, высоким, плечистым (альтист ведь, не скрипач какой-нибудь зачуханный) мужиком. Пожал руку своей лопатой воркутинского шахтера и на мой вопрос - "Что для тебя является главным мотиватором творчества, Джон?" - хмуро посмотрел в сторону и пробурчал - "Гнев". Я тоже часто гневаюсь по разным поводам и музыка Кейла - всегда на моей волне. У меня много его пластинок, но эта - просто воплощенный, тот самый гнев - с первой до последней ноты. Скрежет гитары, машина барабанов, голос Кейла, транслирующий уже известные мотивировки того, что заставило его выйти на сцену. Кейл может быть утонченным, изощренным музыкантом за роялем или с альтом в руке на пустой сцене, а может и рок-н-ролльным зверем - так должен был назваться его альбом, а не Лу Рида. Sabotage/Live - это, буквально, то, что в нашей купчинской компании молодых панков называлось "злоба". В хорошем смысле этого слова. Помимо всего прочего, стоит помнить о том, что Лу Рид называл Кейла "Бетховен рок-н-ролла". Самый злобный композитор из всех композиторов, а Sabotage/Live - один из самых убойных концертных альбомов в мире.
John Cale - Sabotage/Live (1979)
1 минута
59 прочтений
30 мая 202230 мая 2022