Найти тему
Daykerov

Правильный выход на маркетплейсы

Перед выходом на маркетплейсы многие сталкиваются с задачей правильно промаркировать продукцию, ведь без этого товар просто не примут на складе. Все нюансы нужно обязательно уточнить у вашего менеджера маркетплейс, но есть основные параметры, которые нужно выполнить.

Давайте разбираться вместе на примере Wildberries. На этикетке должно быть указано:

1️⃣ Кто производитель? Название вашего бренда.

2️⃣ Наименование изделия (такое же, как вы заводите в спецификации на WB).

3️⃣ Размер, цвет, состав изделия. Одинаковые изделия одного размера, но разного цвета, нужно маркировать по отдельности.

4️⃣ Артикул, который вы придумываете самостоятельно.

5️⃣ Баркод не более 20 символов - формируется в личном кабинете WB на каждый размер и цвет.

Допустимы исключительно русские или английские буквы, а также цифры. Если товар отправляется комплектом, то маркируется весь комплект, а не его составляющие по отдельности.

Вся эта информация размещается на самоклеящейся этикетке. Для распечатки таких наклеек удобно использовать специальный термотрансферный принтер. Готовая этикетка наклеивается уже на упаковку вашего товара.

На маркетплейсах постоянно происходят нововведения, поэтому правила могут меняться. Обязательно уточняйте это у менеджера, который работает с маркетплейсами.

А мы со своей стороны готовы сделать для вас качественную маркировку и упаковку товара для маркетплейсов. У нас вы можете заказать все – начиная от навесных и пришивных бирок с составом и размером изделия, заканчивая упаковкой – пакеты, упаковочная бумага, подложки для аксессуаров и многое другое.

Выход на маркетплейсы – это новый этап развития бизнеса и отличный способ охватить максимально все возможные площадки продаж. Учитывая то, что минимальный тираж практически по всем позициям нашего ассортимента – 30 штук, выйти на маркетплейсы могут даже начинающие бренды.