История началась с того, что часто дети, после того как съедали карамель, свои липкие руки вытирали об одежду.
ЛЕДЕНЕЦ НА ПАЛОЧКЕ (изначально деревянной), который можно было сосать, держа будто на вилке и не пачкая одежду, придумал в 1958 году Энрике Бернат.
УТП продукта являлось то, что его можно было сосать, не пачкая как раз одежду и руки. В это же время появился первый слоган CHUPA CHUPS – «It’s round and long-lasting» (Он круглый и долгий).
Именно палочку, удобную упаковку и яркий логотип авторства Сальвадора Дали (да-да, того самого!) оценили потребители во всех странах мира и вот уже более 50 лет продолжают покупать фруктовую конфетку.
Современный тренд УТП – это именно идти от "болей" своих покупателей. И из тандема "боль + продукт" вполне может получится выигрышное УТП, которое будет качественно выделяться среди конкурентов. Если ещё учитывать факт того, что большинство FOOD брендов делают акцент на вкусовых, полезных, питательных и подобных качествах своих продуктов.
#foodбрендинг #брендинг #утп #уникальное торговое предложение #чупа чупс #чупа-чупс #чупачупс #маркетинг #маркетинговая стратегия #маркетинговый ход