Сейчас чат-боты в тренде: о них вещают из каждого утюга, и все больше компаний внедряют у себя. Обслуживать клиентов с чат-ботом станет проще, ведь клиенту не нужно ждать ответа: #бот отвечает мгновенно. Лояльность повысится, потому что Ваши услуги для клиента будут доступны в режиме 24\7. По статистике 70% клиентов, которые пользуются ботом, доходят до завершения цепочки ответов. Без автоматизации бизнес-процессов бухгалтерские компании быстро грязнут в рутине. Рост клиентов приводит к раздуванию штата, и как следствие к падению маржинальности бизнеса. Бухгалтерские #компании, как правило, начинают с автоматизации электронной почты и телефона, потом вводят систему тикетов, следующим шагом, как правило, становится появление чата. Бот обычно разрабатывают для сервиса в чате: клиент пишет задание, и к чату подключается специалист. Все основные задачи, сбор данных по которым можно доверить боту, превращают в пункты его меню. Как внедрять чат-бота в процесс обслуживания клиентов Бухгалтерс
Как чат-бот упрощает обслуживание клиентов для бухгалтеров на аутсорсе?
30 мая 202230 мая 2022
99
3 мин