Найти тему

Очень простой способ понять и определить размер и границы вашей ауры

2,5K прочитали
Фото из открытого доступа
Фото из открытого доступа

Помню, как сейчас, тот самый момент в моей жизни, когда я впервые увидела энергии своего энергетического поля.

Был обычный рабочий день. Я сидела в своём кабинете. Посетителей не было, и у меня появилась возможность побыть наедине с собой, наедине со своими мыслями.

Наслаждаясь уединением, я вдруг почувствовала необычную тишину. Пространство вокруг меня стало как будто другим. Это больше было похоже на вакуум, в котором не было ни звука, ни малейшего движения. Не было звуков и не было ни капли волнения. Абсолютная благодать, покой и тишина.

Что-то заставило меня повернуть голову в сторону большого зеркала слева от меня, и я увидела картину, которая меня потрясла. В зеркале я увидела не только своё отражение, но и отражение своего энергетического поля.

Я сидела в кресле, окружённая цветными энергиями, которые как пирог располагались послойно друг над другом. Если радугу распрямить, то цвета будут ровно и спокойно лежать друг над другом.

Это действительно напоминало радугу – спектр цветов, и я находилась в центре этой радуги.

Я поняла, что именно покой создаёт ровные и чистые цвета энергий. Но если их чуть всколыхнуть, пусть самым незначительным волнением, то эти энергии придут в движение и начнут, как бы клубиться, двигаясь по какому-то определённому закону.

Эти энергии чистые. Смешивания их при движении не происходит, так как это энергии, каждая из которых имеет определённую частоту. Как раз за счёт того, что эти цвета имеют разные вибрационные частоты, смешивания не происходит.

Сейчас вспоминаю этот удивительный момент, и невероятное чувство просто переполняет меня.

Нашла в интернете картинку, которая больше всего подходит к описанию пережитого мной момента.

Примерно так выглядит энергетическое поле человека, пребывающего в состоянии полного покоя и умиротворения.

Фото из открытого доступа
Фото из открытого доступа

Тот, кто может увидеть своё поле – счастливчик. Но для того, кто его не видит всегда любопытно, какие размеры имеет это поле. Ведь известно, что каждый человек имеет очень индивидуальное энергетическое поле.

Индивидуальный, только одному вам присущий, набор энергий. А также размер тоже очень индивидуален. Это как космос, который имеет границы.

У кого-то эта самая аура может быть небольшой, примерно один метр от тела. Есть те, у кого она достигает нескольких метров или даже десятков метров.

Например, кто-то великолепно себя чувствует в больших залах, даже дворцах и замках. Кто-то наоборот стремится в небольшое помещение или квартиру, где он будет чувствовать себя по-настоящему комфортно. Всё это говорит о том, что чем больше окружающее и индивидуальное энергетическое поле конкретного человека, тем более он стремится к большим пространствам. И наоборот, человеку с небольшой аурой лучше всего в небольшом помещении.

Границы своего поля можно почувствовать. Для этого есть очень простой способ.

Вытянитесь в полный рост на диване или кровати. Лёжа и расслабившись, представьте себе, что вы находитесь внутри сферы, например, в виде пузыря. Пусть изначально эта сфера имеет небольшой размер. Затем стенки этой сферы интуитивно и визуально расширяйте до размеров, максимально комфортных для вас. При этом, совершенно не обращая никакого внимания на стены и потолок. Свободно выходите за границы физических стен. Прислушивайтесь к своим ощущениям. Самый комфортный объём этой сферы-пузыря и будет являться истинным размером вашей ауры.

Всем удачи!

  • "Человек парит и светится невероятно красивыми энергиями. Хотите увидеть? Это несложно. Немного терпения"
  • "Горячие и холодные руки. Что происходит с нашей энергетической системой?"
  • "Когда люди поймут их истинную ценность - жизнь изменится кардинально. Мудры. Как они работают?"
  • "Мысль не материальна. Но мысль творит материю, если вы обладаете достаточным энергетическим потенциалом"