Доброго времени суток, на связи Спартак Андриешин! В этой статье я вам расскажу и продемонстрирую мое видео из конференции по теме, как пройти секретаря по телефону. Для тех, кто продает по телефону понятно, что только выход на лицо, принимающее решение(ЛПР) сможет гарантировать рассмотрение коммерческого предложение и в последующем сделку.
Методы обойти секретаря по телефону и выйти на ЛПР
Секретарь нужен для фильтрации мусорных и спамных звонков, чтобы не отвлекали специалистов от работы. С наскока с требованием соединить вас с руководством в 99% случаев вы услышите массу вопросов: кто вы, из какой компании, по какому вопросу и т.д. Чтобы не вызывать еще больше вопросов со стороны секретаря есть несколько эффективных способов, как его обойти:
ПОДКУПИТЬ
Подкупы разделяются на психологические и материальные. Милая улыбка, позитивное настроение, бодрый голос и четкая речь без запинок или небольшой презент при встрече в офисе – все это обязательно скажется положительно.
ЗАПУТАТЬ
Необходимо использовать сложные термины, которые не поймет секретарь и будет вынужден соединить с руководителем. Ведите себя экспертно и требуйте нужного вам человека для решения ВАЖНОГО вопроса.
НЕ ОБЩАЙТЕСЬ
Можно попросту с секретарем не общаться. Надо звонить в то время, когда его нет на рабочем месте. Многие руководители приходят раньше и задерживаются дольше своих секретарей. Поэтому будьте наготове совершить звонок.
Смотрите видео урок: как пройти секретаря и выйти на лпр
Как научиться приемам обхода секретарей
Во время проведения тренинга холодных звонков в котором я разбираю уникальные приёмы и фишки обхода секретаря и выхода на руководителей ученики начинают не только эффективно на возражения отвечать, но и правильно развивать диалог с лпр, когда секретарь соединит. В тренинге рассказываются методики доведения клиента до сделки без лишнего давления и нажима на клиента. Находить точки соприкосновения с лпр по телефону значит находить выгодные решения для обоих сторон. Но чтобы научиться развивать клиента и эффективно "дожимать", необходимо учитывать все возможности переговорного процесса. То есть после обхода секретаря наступает момент дальнейшего общения и подведения клиента к сделке.
Учимся оперировать основными разговорными методиками по телефону
На нашем тренинге осваивают еще много авторских разговорных методик, о которых можно только упомянуть в данной статье, так как каждая технология требует отдельной статьи. Вот некоторые технологии о которых я рассказываю для полной отработки возражений:
- Харизматичные презентации себя, компании и продукта(услуги) являются залогом высокой конверсии в холодных продажах.
- Техника Smalltalk – вовлечение клиента в диалог, в котором сразу снимаются его возражения, которые он может сказать.
- Сторителлинг – умение рассказать актуальную историю-метафор со смыслом.
- Язык ХПВ (характеристики-преимущества-выгоды) – метод, превращающий характеристики товара в основания для покупки клиентом.
Подписывайтесь на канал, пишите комментарии и читайте новые интересные материалы о продажах и развитии бизнеса!