Только что закончившийся дождь явно мечтал превратить строительную площадку в образцово-показательное грязевое болото. Однако шансов у него было не так чтобы много благодаря огромному количеству техники, строительных материалов и заботливо проложенным дорожкам. Хотя кое-где дождь все-таки одержал победу, ну что ж, даже на такой максимально подконтрольной тебе местности иногда непросто совладать с дождем.
– Да… я выбрала, конечно, максимально удачную погоду, – иронично размышляла Она, подъезжая к стройке. Улыбаясь, Она смотрела на приближающийся строительный забор, переводила взгляд на прикрытые водой канавы вдоль дороги, а также на деревья, вырубать которые старались по минимуму. «Будет у нас завод в лесу!» – шутил руководитель проекта, будущий генеральный директор производства.
Машина подъехала к воротам. Она поблагодарила водителя, повесила на плечо свою сумочку, взяла в левую руку сумку с ноутбуком, а в правую – паспорт с пропуском на строительную площадку.
– Сейчас вас проводят, – охранник, записавший Ее в журнал, протягивал паспорт с пропуском. Она поблагодарила.
Вскоре подошел рослый парень в ярком желтом жилете и оранжевой каске.
– Андрей, – представился он.
– Светлана, – Она пожала протянутую руку.
– Светлана, идти строго рядом со мной, – Андрей оглядел ее с головы до ног и остался доволен увиденным: темно-красные кроссовки, черные джинсы и куртка, из-под воротника которой чуть виднелся оранжевый шарфик, волосы, убранные в заколку. – А Вы хорошо оделись, – одобрил рабочий.
– Ну, я же знала, что не на бал еду, – улыбнулась Она, и Андрей повел Ее куда-то вглубь.
Строительная площадка жила своей обычной жизнью: двигались краны, стоял гул какой-то работающей техники, прерываемый криками строителей и позывными сигналами раций.
– Вот, Вам во второй вагон, – Алексей показал рукой на контейнер с окном, закрытым изнутри жалюзи, и огромной красной цифрой 2 на стенке.
– Спасибо! Надеюсь, все на месте. До свидания, – попрощалась Она.
– Если что, звоните им. Удачи! – рабочий развернулся и пошел в сторону ближайшего башенного крана.
Она потянула за ручку двери, ведущей внутрь контейнера. Дверь легко и на удивление бесшумно открылась. Она вошла с яркого солнца в полутемную каморку. Единственным освещением была полосочка света, сочившаяся из щели чуть приоткрытой двери, ведущей, очевидно, в основную комнату. Она посмотрела сквозь щель.
Он стоял у стены, полностью занятой картой строительной площадки, и сверял какие-то данные из карты и документов, которые держал в руках. Он смотрел то на карту, то в документы. Листал вперед и возвращался. Делал какие-то пометки в документах и на карте. Поставив галочку и восклицательный знак на полях карты, кивнув самому себе, Он положил документы на край стола и, развернув какой-то чертеж, склонился над ним. Через неплотные жалюзи солнечные лучи пробирались в комнату и падали на Его руки, на чертеж и даже добирались до щели и до Нее.
– А, вот как сделали! – Он обвел карандашом какой-то узел на чертеже.
Она постучала в дверь.
– Войдите! – Крикнул Он. Повернул голову и, увидев Ее, выпрямился и улыбнулся.
– Привет! Вот, заехала передать тебе документы из Санкт-Петербурга да и просто узнать, как ты здесь. – Она скидывала все свои сумки на небольшой диванчик, стоявший у стенки напротив Его стола. – Давай я сразу отдам тебе все, чтобы не увезти с собой обратно, – Она чуть улыбнулась, раскрыла сумку с ноутбуком и, вытащив оттуда увесистую папку, протянула Ему.
Он полистал папку.
– Отлично! Это как раз то, что нужно... вот оно, – Он поднял на Нее глаза. – Спасибо большое! Я ждал эти документы.
– Супер! Значит, все хорошо. – Она сделала шаг к Нему, а Он положил папку на стол.
– Я скучала по тебе… – Мягко и аккуратно начала Она. – Так привыкла, что ты всегда был рядом. Руку протяни – достанешь! – Она взглянула на него так, словно весь смысл жизни, вся красота и радость мира для Нее были сосредоточены в тот момент только в Нем. – Сейчас тоже, конечно, всегда в доступе, но онлайн – это же все равно чуточку другое, – с чуть заметным вздохом проговорила Она.
Он подошел к Ней и крепко обнял.
– Я тоже скучаю по тебе! По твоим пояснениям и просто по разговорам... С тобой хоть говорить можно, – в Его словах засквозила горечь. – Не хватает. Очень! Твоей поддержки и понимания, – Он прикоснулся щекой к Ее голове и наслаждался мгновенной близостью.
– Совсем тяжко? – Спросила Она, посильнее прижимаясь к Нему и жадно вдыхая Его запах.
– Не совсем, конечно… Есть свои лучики света и добра, но без тебя… заметно, что ли. Пока не знал, что так бывает, жил себе и жил, а теперь знаю, что есть ты… – в Его голосе проскочила какая-то обреченность.
– Мне тоже тебя не хватает. Твоей рассудительности, разумности и продумывания на три шага во все направления. Голоса твоего... – Она чуть отстранилась от Него, посмотрела в Его глаза, улыбнулась и вновь обняла.
– А мне тебя даже угостить нечем, – оправдывался Он.
– Да и ладно, скоро уже вечер и ужин, до которого и после я совершенно свободна сегодня. Приютишь на время здесь? А еще очень хочу, чтобы ты забрал меня с собой в город. Ты же сам за рулем.
– Конечно, заберу, – с охотой согласился Он. – Ты в «Надежде» остановилась?
– Да, как обычно, – Она словно вернулась в деловой режим.
– Только давай потом я заберу тебя на ужин, ладно? – попросил Он.
– Угусики, забери.
Какое-то время совсем рядом был слышен работающий отбойный молоток.
– Мне доработать надо, отпустишь? – как-то нехотя заговорил Он.
– Да, но без удовольствия, – Она скользнула руками с его плеч до ладоней и начала устраиваться на диванчике.
Она облокотилась на спинку дивана, раскладывая в голове один из последних вопросов по полочкам, прокручивая варианты взаимодействия с партнерами и в каком «фантике» преподнести все это местной администрации. Остановившись на наиболее удобном для всех, как Ей показалось, варианте, Она кратенько записала вывод в своем блокноте и принялась изучать какую-то инструкцию, висевшую на двери. Несколько раундов переговоров, перелеты и прыжки по часовым поясам за последние две недели здорово измотали Ее. После первого пункта инструкции Она закрыла глаза и провалилась в сон.
Он разобрался, наконец, с чертежом и бросил взгляд на часы. До конца официального рабочего дня оставалось около сорока минут. Он поднял глаза на Нее. Она спала в какой-то немыслимой позе, словно кошечка, аккуратно устроившись между сумками. Помехой не были ни шум стройки, ни какие-то крики, доносившиеся с площадки. Он улыбнулся и откинулся на спинку стула, не сводя с Нее глаз.
– А ведь я так и не разучился тебя любить, мой ангел, – думал Он. – Мой странный мираж, который поддерживает и вдохновляет. Даже здесь, где я совсем не вижу тебя, я не могу отрешиться от тебя. И как же я ненавижу себя за эту любовь. За любовь, которая ничего не может тебе дать. Мой яркий цветочек, вдохнувший в меня радость и желание. Снова показавший, что жизнь – это не только рутинные утренние подъемы и вечное решение каких-то проблем.
С каким удовольствием смотришь ты вокруг и как заражаешь остальных своим движением и огнем. Я знаю, у тебя есть второй мир. Мир, в котором тебе тоже бывает плохо, больно и беспросветно. Когда ты первый раз провалилась в свою тоску, я почувствовал себя беспомощным – что я мог? Только обнять и нести какую-то чушь из серии «все будет хорошо». Я не мог окружить тебя такой требовавшейся тебе тогда заботой и вниманием, не мог просто даже побыть с тобой после работы. Осознавал, что ты осталась один на один со своей тоской, и не мог даже позвонить. Я мог только молиться за тебя и надеяться, что Господь услышит мои просьбы… Я ненавижу себя за все это!
Люблю… бесконечно… безнадежно… безвозвратно и пронзительно.
Как же Ему вновь хотелось переступить черту. Казалось, все Его мечты за последние пару лет свелись исключительно к этому. Здесь, среди этого леса, и рядом, в этом маленьком городишке, никто ведь и ни о чем не узнает! Как сжимал Он ладони в замок до боли в пальцах, чтобы хоть как-то отвлечься от этого дьявольского наваждения, непреодолимо тянувшего к Ней.
В этот момент на площадке что-то грохнуло особенно сильно. Она открыла глаза, снова закрыла и через несколько мгновений глубоко вздохнула, окончательно проснувшись.
– Как не хочется вставааать… – протянула Она и посмотрела на Него.
– Пора уже, сейчас домой поедем, – ответил Он как-то буднично и бесцветно.
– Эй, больше жизни в голосе! У нас есть целая ночь! – Хитро чуть наклонила Она голову в бок.
Он зажегся, вспыхнул и тут же словно упал в ледяную прорубь. Ничего не скрылось от Ее глаз.
– Ладно, ладно, – продолжала Она. – Но от ужина ты не отвертишься. Сам предложил, – Она подняла вверх указательный палец.
– Готова? – уточнил Он. Она как раз причесывала волосы.
– Да!
Он взял Ее сумку от ноутбука. Перед дверью Она еще раз прижалась к Нему, чуть отпрянула и чмокнула в щеку.
Летнее солнце даже не думало садиться. Следы дождя таяли с каждой секундой. #проза #притяжение #тоска #любовь #работа #стройка