9,9K подписчиков

Не пропала, просто голова кругом

547 прочитали

Здравствуйте, друзья мои!

Возможно, кто-то из вас меня немного потерял. Но я тут и никуда не делась). Просто навалилось столько дел….

Вот столько, что утром не успеваю открыть глаза, как начинает работать моторчик: надо успеть это, и вот это, и вон то…. А вечером... Ну вот вчера с умным видом красиво мазала лицо кремом, по массажным линиям, как положено… Чувствовала себя прямо молодцом…. Пока не поняла, что мажу лицо кремом для рук. И знаете что сделала, когда поняла? Ни-че-го. Потому что все равно. Как говорится:

https://proza.ru/pics/2018/11/17/1268.jpg
https://proza.ru/pics/2018/11/17/1268.jpg

Итааак сойдет!

Кто-то спрашивал про мой тайм-менеджмент в комментариях. Вот сейчас я буду формировать его заново, так как школа, слава Богу, закончилась. В эту субботу выставили детям оценки, мы попрощались с учителями, забрали вещи и — ушли. На целых 3 месяца. Ура!

Так что как только я установлю себе сейчас новый распорядок, я вам про него расскажу.

Осталось окончить музыкальную школу близнецам и сдать «экзамен» по единоборствам. И мы будем совершенно свободны. Я этого очень жду.

А пока… что сказать? Все самое сложное уже позади.

Козлик, у которого оказалась немолочной мама, кушает сам, и пить молоко из бутылочки почти не желает. Томаты высажены, морковь, свекла, травы посеяны и активно растут. Чеснок с луком тоже, кабачки и тыква, дыня. Высадила физалис, но часть погибло, штуки 2-3, вечером буду менять. Я всегда оставляю часть рассады на такие случаи, ни разу у меня не было таково, чтобы полностью вся рассада прижилась.

Клумбу сегодня доделала! Это большое дело, потому что клумба на новом месте, я все ждала, когда мне муж там перепашет землю. А ему совершенно некогда! И вот я пошла сегодня и сделала сама. Как смогла, конечно, но очень собой довольна. Главное, чтобы цветы росли).

Да, все-таки я обзавелась 3 розами. Хоть и боялась их, но решилась.

Единственное, что я еще не высаживала, это капуста. Она еще в рассаднике. Пусть еще немного подрастет и поедет на новое место жительства).

Так что в общем, все самое сложное сделано. Теперь жизнь должна войти в нормальное русло.

Правда, я тут накидала список дел и приятностей на лето… И сама от него немножко в шоке). Сейчас расскажу отдельно...