Найти в Дзене
Dextra Хай-Дзен

Как мы делали сайт для мультимедийной компании

Оглавление
Сайт компании ART Polymedia
Сайт компании ART Polymedia

В кейсе описана разработка сайта для заказчика со специфической целевой аудиторией. Расписана логика и акценты, которые сделали с учётом специфики, как именно реализовали, как достигли поставленных целей.

Клиент

Компания ART Polymedia более 20 лет обеспечивает профессиональными системами визуализации самые разные и серьёзные мероприятия – деловые презентации, концерты, форумы и спортивные турниры, в том числе федерального значения.

Задача

Нужен был максимально эффектный, современный и представительный сайт. Целевая аудитория – концертные менеджеры, представители властей, event-менеджеры и пиарщики крупных компаний, организаторы выставок и форумов.

Акценты

Проанализировав рынок, ЦА, цели и задачи, озвученные клиентом, мы сделали ряд выводов и выделили приоритеты, которых будем придерживаться в разработке сайта:

  1. Безупречный визуал. Продавая услуги мультимедиа, сайт компании должен выглядеть на пять с плюсом. Это и дизайн, и качество фото, видео, быстрая загрузка страниц.
  2. Экспертность. Красной нитью через весь путь пользователя по сайту нужно провести аргументацию в пользу профессионализма компании. Показать опыт, техническую оснащённость, уровень проводимых мероприятий.
  3. Ценность. В данном случае мы отказались от агрессивной рекламы в лоб. Продать услуги клиента через сайт нужно именно за счёт создания высокой ценности, показав качество, уровень.

Реализация

  1. Мы прописали ключевые элементы, возможные пути пользователя по сайту, необходимые взаимодействия с интерфейсом. Опираясь на эти данные, разработали архитектуру.
  2. С особой дотошностью проработали раздел «Портфолио». Вывели баннерный блок с реализованными проектами на главной. В самом разделе прописали несколько фильтров, добавили возможность отдельно смотреть только видео.
  3. Сделали привязку элементов портфолио к услугам и оборудованию, чтобы при просмотре этих страниц можно было сразу видеть соответствующую подборку реализованных проектов.
  4. Реализовали модуль отзывов со сканами благодарственных писем на бланках с печатями организаций. Проработали страницы с оборудованием.
  5. Добавили видео в качестве фонового элемента, создали и встроили в дизайн шоурилы.
От момента получения заявки до запуска: 4 месяца
От момента получения заявки до запуска: 4 месяца

Выводы

Клиент получил желаемое – новый ресурс подчёркивает авторитет, убеждает пользователя в надёжности и профессионализме компании. Что важно – не «крича» об этом прямой саморекламой. Услуги, портфолио, контакты – вся важная информация представлена в удобной и понятной структуре.

От момента получения заявки до запуска: 4 месяца.

В дальнейшем проект стал отличной базой для контекстной рекламы заказчика.

Готовый сайт компании ART Polymedia

Разработчик

Интернет-агентство Dextra – трудимся в отрасли c 2001 года. За плечами команды более 1300 сайтов, более 6500 рекламных кампаний.

Подробнее описание кейса смотрите на нашем сайте.