Сегодня представляю вашему вниманию два документа, подготовленные Баруном Владимиром Наумовичем – главным конструктором КАМАЗа.
Внизу справка по состоянию на 15 июля 1973 года.
Внизу тезисы к выступлению на тему «Основные направления дальнейшего совершенствования автомобилей КАМАЗ». Документ датируется 1981 годом. Обратите внимание, какое количество усовершенствований внесли камазовские конструкторы после конструкторов ЗИЛа.
Если вы внимательно прочитали выше размещённый документ, то, наверное, обратили внимание на фразу «в настоящее время расход топлива автомобилей КАМАЗ достиг уровня перспективных норм 1985 года». Но какими были эти нормы? Приложение к приказу генерального директора КАМАЗа от 14 апреля 1978 года ясно даёт понять, к каким показателям по уменьшению расхода топлива вышел КАМАЗ уже к началу 1980-х годов.
Также хочу вам показать фотографии опытного образца автомобиля КАМАЗ-53212 с алюминиевым кузовом, изготовленным в рамках заявленных мероприятий по снижению веса автомобиля. Фотографии сделаны в декабре 1979 года.