Найти тему
Евгений Колотилов

1000 инсайтов по продажам. Часть 4

Евгений Колотилов, тренинги по продажам
Евгений Колотилов, тренинги по продажам

Инсайт номер 21.

Когда вы приходите к человеку и говорите: «у меня отличный товар, просто классный», — то, скорее всего, вам не поверят.

А если кто-то другой про вас скажет: «у него классный товар», — то вера клиента будет значительно сильнее.

Косвенный пиар рулит!

Инсайт номер 22.

Многие думают, что если раздать продавцам скрипты продаж (готовые сценарии разговора с клиентами), то это решит все вопросы с продажами.

У меня для них грустная новость.

Если менеджер по продажам идиот, то независимо от того дали ему скрипты продаж или нет, он по прежнему останется идиотом.

Инсайт номер 23.

Важно ли то, как именно вы продаете? Безусловно. Но гораздо важнее то, что чувствуют ваши клиенты, когда они взаимодействуют с вами.

Люди покупают не просто ваши продукты и услуги, они покупают ваше отношение, которое они могут почувствовать.

Инсайт номер 24.

Посредственный продавец рассказывает. Хороший продавец объясняет. Превосходный продавец демонстрирует. А чемпион продаж - вдохновляет клиента.

Инсайт номер 25.

Сегодня в век интернета, зачастую ваш конкурент находится от вашего клиента всего в одном щелчке мыши.

Если вы не заботитесь о своих ключевых клиентах, это за вас сделает ваш конкурент.

Если вы не предлагаете существующим клиентам новые продукты и услуги, за вас это сделает ваш конкурент.

Если вы не строите отношения с клиентом, за вас это сделает ваш конкурент.

Инсайт номер 26.

Иногда самое лучшее, что может сделать менеджер по продажам, - это внимательно слушать клиента.

Инсайт номер 27.

Прошлые заслуги в продажах не считаются.
Менеджер по продажам настолько хорош, насколько хороша его ПОСЛЕДНЯЯ продажа.

(c) Евгений Колотилов,

Евгений Колотилов

#1000 инсайтов #тренинг по продажам #отдел продаж