Особенности и отличия в продвижении медицинского сайта услуг
В статье поговорим о том, есть ли отличия в продвижении медицинского сайта от проектов других тематик. Подписчик спрашивает: «Есть ли какие-то отличия в продвижении медицинского сайта услуг от обычного?»
Отличия в продвижении
Главное отличие при продвижении медицинского сайта в том, что Google (а теперь еще и Яндекс) смотрят на то, насколько этот медицинский сайт авторитетен, надежен и так далее. То есть у Google есть специальный фильтр про это, так называемый E-A-T. И в тематиках, связанных со здоровьем и финансами, он в 2018 году довольно сильно покосил сайты и с тех пор продолжает это делать.
С 2021 года похожий фильтр прошелся по сайтам еще и в Яндексе. Если не ошибаюсь, с марта Яндекс понижает в выдаче сайты, которые недостаточно доказали свою экспертность в тематике.
h2: Особенности продвижения
При продвижении медицинского сайта вам обязательно нужно каждую страницу вашего сайта — неважно, это страница услуги или статья — подписывать, указывать конкретного человека, который либо написал эту статью, либо будет делать эту услугу (если там много врачей, то всех их упоминаете).
У вашего проекта в целом должны быть страницы:
- о вашей компании, где будут расписаны ее достижения, регалии и так далее;
- с публикациями — о том, что ваши сотрудники публикуются там, там и там;
- с наградами, которые вы получали, с фотографиями этих наград;
- с фотографиями сотрудников в целом. То есть отдельная страница, где будет ваш персонал;
- отдельные страницы каждого сотрудника с его дипломами, сертификатами, заслугами, наградами и так далее.
И, соответственно, на каждой странице должно прямо сквозить, что вы суперэкспертны, много раз признаны и вы, и ваша команда, и ваши сотрудники — то есть все-все-все.
При продвижении медицинских сайтов сейчас это крайне важно, потому что вот этот фильтр E-A-T в таких тематиках прямо очень люто работает, и если у вас этого не будет, то с высокой вероятностью ранжироваться вы будете хуже, чем могли бы. Причем заметно.
Это основное отличие. В остальном плюс-минус то же самое: те же тексты, те же ссылки, те же коммерческие факторы и так далее.
Более подробно в других статьях, которые есть на нашем сайте