Найти тему
12,4K подписчиков

"Не хочу Винни Пуха, включи мои мультики!"

1,5K прочитали

И да свалится на меня гора тапок (а возможно и чего потяжелее), но моей дочке не нравятся советские мультфильмы.

Возможно, это в силу возраста. Нам пока чуть меньше 6 лет, и до Простоквашино мы уже доросли, во многом из-за того, что я прочитала книгу. А вот до Карлсона, Винни- Пуха и всех, всех, всех... С этим беда.

Я, конечно, выросла на замечательной советской мультипликации, люблю и считаю прекрасными, добрыми, умными любимые мультфильмы моего детства. Однако, вынуждена признать, что когда я еще не имея детей, мечтала смотреть с ними вместе в первый раз Чебурашку, я и подумать не могла, что моя доченька будет просить выключить это немедленно.

И да свалится на меня гора тапок (а возможно и чего потяжелее), но моей дочке не нравятся советские мультфильмы. Возможно, это в силу возраста.

Чем же так непонятны советские мультики на мой взгляд?

1) Титры.

И да свалится на меня гора тапок (а возможно и чего потяжелее), но моей дочке не нравятся советские мультфильмы. Возможно, это в силу возраста.-2

С первых секунд любого советского мультфильма, я вижу, как напрягается моя дочь.

В современных мультиках с Ютуба, будь то какие-нибудь "Три кота" или Синий трактор - формат совершенно другой.

Ребенок к нему привыкает, долгие (я засекала, некоторые по 3-4 минуты) титры вызывают у дочери недоумение и нетерпение.

2) Непонятные сюжеты

Очень многие советские мультфильмы сняты про пионеров (в четыре года совершенно невозможно объяснить ребенку кто это такие), но даже если брать персонажей попроще, все равно тяжело бывает объяснить некоторые мотивации.

3) Графика.

Некоторые мультфильмы нарисованы красочно, но некоторые просто пугают моего ребенка. Например, первый раз (ребёнку было 4) при виде пчел из Винни-Пуха Анечка выбежала из комнаты и попросила выключить. Я никогда не любила кукольные советские мультики, они меня огорчали.

И да свалится на меня гора тапок (а возможно и чего потяжелее), но моей дочке не нравятся советские мультфильмы. Возможно, это в силу возраста.-3

Этой статьей я ни в коем случае не хотела сказать, что современная мультипликация лучше той, на которой выросли мы.

Просто, видимо, у каждого поколения свои идеалы. И если мой ребенок любит Щенячий патруль больше Карлсона, то я не стану навязывать ей последнее. Кто знает, возможно мы придем к советской мультипликации чуть позднее?

П.С. А пчелы-то, действительно неправильные. Почему они жалят носом?:))

И да свалится на меня гора тапок (а возможно и чего потяжелее), но моей дочке не нравятся советские мультфильмы. Возможно, это в силу возраста.-4

****

Пишите свои мысли в комментариях. Смотрят ли ваши дети /внуки советские мультфильмы? Нравятся ли они им, нравились ли вам?

Будет интересно почитать.

За лайк и подписку обнимаю!