В этом году историческое судно и единственный пароход-колесник "Н.В. Гоголь" открыл 111 навигацию. На этот раз перед выходом на реку судну подлатали обшивку корпуса правого борта 5 пояса в носовой части...
Помимо этого специалисты центра судоремонта «Звездочка» из цеха №41 поработали с мебелью, цех №9 произвел частичную замену трубопровода, цех №15 провел текущий ремонт главной паровой машины и механизмов, бортовой арматуры. Конечно же перед навигацией обновили краску.
Важно сказать, что "Н.В. Гоголь" получил право на жизнь именно благодаря "Звездочке". В 1972 г. красивый, белоснежный пароход, вновь отправился вместе с пассажирами по акватории Северной Двины в путешествие. Удивительно, но за последние 50 лет, с тех пор как завод приобрел пароход, корабелы сумели сохранить не только корпус в полном порядке, но и насыщение – оригинальную паровую машину, другие механизмы парохода.
Кстати, с той поры, как "Н.В. Гоголь" впервые вновь вышел на воду, пароход прошел уже более 1 млн речных миль и перевез такое же количество пассажиров.
Характеристики "Н.В. Гоголь":
* ГД – вместо него два огнетрубных пролетных котла;
* Поверхность нагрева парового котла – 83,4/83,4 м²;
* Род топлива – 62 тонны мазута на 6 ходовых суток;
* Мощность машины: одна наклонная, тройного расширения 360/380;
* Длина – 70,7 м;
* Ширина по обносу – 14 м;
* Осадка в грузу – 1,4 м;
* Скорость – 10 узлов;
* Пассажировместимость – 140.
#корабел #колесный пароход #круизы