Найти в Дзене
Сфератус практикус

Можем ли мы общаться с Богом через Его Слово?

Оглавление

Мы общаемся с Богом независимо от того, как мы себя чувствуем, через молитву, чтение Слова, поклонение и общение с единоверцами. Мы можем приблизиться к Богу благодаря Христу, и мы благодарим Бога за то, что Он дал нам наставления о том, как это сделать через Свое святое Слово.

Можем ли мы иметь общение с Богом через Его Слово?

И сказал им: неразумные и медлительные сердцем, чтобы верить всему, что говорили пророки! Не надлежало ли Христу пострадать сие и войти в славу Свою?". И, начав от Моисея и всех пророков, истолковал им все Писания о Себе (Луки 24:26,27, ESV).

Рассказ о дороге в Эммаус - один из моих любимых отрывков в Писании, связанных с учениками Иисуса Христа. Это такой прекрасный отрывок, в котором Господь открывается Своим ученикам посреди их скорби, подтверждая весть о Своем воскресении.

Я помню, как на протяжении многих лет я останавливался на этом месте в Евангелии от Луки: "Во время преломления хлеба ученики поняли, что Иисус перед ними.

-2

Он исчез, и они сказали друг другу: "Не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил с нами на дороге, когда открывал нам Писания?" (Луки 24:32). (Луки 24:32).

Эмоциональный аспект этой реальности сразу же привлек мое внимание. Однако эмоциональная часть того, что их сердца горели, не лишена важной детали. Их сердца горели, когда Он открывал им Писания.

Какой разговор состоялся на этом семимильном пути! Какое прекрасное повествование записано для нас, чтобы мы могли прочитать и понять, как эти ученики были научены ветхозаветным Писаниям, освещенным Тем, Кто есть Слово.

Хотели бы вы услышать толкование Иисусом всех ветхозаветных отрывков, касающихся Его Самого?

Но это не единственный случай в этой главе, когда мы читаем о том, что Иисус Христос открыл ученикам Писания. После истории с двумя учениками мы читаем о том, как Иисус явился всем ученикам и засвидетельствовал о Своем воскресении.

Далее Он говорит им в стихе 44: "Вот слова Мои, которые Я говорил вам, когда был еще с вами, да сбудется все, написанное о Мне в законе Моисеевом и пророках и псалмах".

-3

Затем Он открыл их разум для понимания Писаний. Он говорит им в стихе 46: "Так написано, что Христос должен пострадать и в третий день воскреснуть из мертвых, и что во имя Его должно быть проповедано покаяние для прощения грехов всем народам, начиная с Иерусалима".

Они должны быть Его свидетелями, провозглашающими благую весть об Иисусе Христе. Их понимание Писания было жизненно важным в провозглашении Евангелия Иисуса Христа. Они не должны были провозглашать свое мнение или свои чувства.

Они должны были провозглашать Христа, Его распятие и воскресение для прощения грехов и обетования вечной жизни через веру только в Него.

Сила Слова

Невозможно переоценить важность пребывания в Слове Божьем и понимания того, что оно говорит о путях Божьих и Евангелии Иисуса Христа.

Это часть нашего общения с Богом, и чтение Евангелия от Луки 24 помогает нам увидеть важность чтения Божьего Слова с пониманием.

Мы видим, что Евангелие не может распространяться без Слова Божьего.

Как же они будут призывать Того, в Кого не уверовали? И как они поверят в Того, о Ком никогда не слышали? И как они услышат, если никто не проповедует? И как они смогут проповедовать, если их не пошлют? Как написано: "Как прекрасны ноги проповедующих благую весть" (Римлянам 10:14-15). (Римлянам 10:14-15).

-4

Слово Божье - это основание, на котором мы стоим, когда несем истину Евангелия другим. Как и ученики, наше понимание было озарено Богом.

Святой Дух учит нас. Он вдохновил Писание, увлекая за собой людей, когда они говорили от Бога (2 Петра 1:21). Однако в наше время мы видим, что ежедневное чтение Библии сократилось. Исследование 2021 года показало, что 11% людей читают Библию ежедневно, а 29% никогда не читают Библию.

Нежелание читать и изучать Слово Божье может привести к таким проблемам, как библейская неграмотность, вера в ложные доктрины, отсутствие общения с Богом и желание услышать голос Бога вне Писания для личного откровения.

Я верю, что библейская безграмотность является проблемой в церкви, и могу засвидетельствовать, что в прошлом я был в этой группе. Следует учесть, что когда Бог говорил в Библии, Его слова были авторитетными.

Они никогда не перестают быть авторитетными. Таким образом, утверждение, приписывающее имя Бога личному опыту, выходящему за рамки Писания, оставляет за собой возможность быть авторитетным.

Другими словами, это потенциально ставит личный опыт и слова человека в один ряд с Писанием, чего многие, возможно, не учитывают в подобных утверждениях.

Нельзя не заметить, как Иисус ясно дал понять Своим ученикам, что Писания свидетельствуют о Нем. Стоит также повторить, что когда Писания упоминаются здесь, в Евангелии Нового Завета, они относятся к Ветхому Завету.

Это помогает нам увидеть ценность и необходимость всего канона Писания. Все оно свидетельствует о Христе.

Общение, которого мы желаем, с нашим Спасителем

Читая Библию, мы также вспоминаем о тех, кто знал Писание, но не знал Того, о Ком свидетельствовало Писание. В Евангелии от Иоанна 5 мы читаем об иудеях, которые допрашивали Иисуса и знали Ветхий Завет.

После того, как Он исцелил человека у купальни в субботу и простил ему грехи, они хотели убить Его, потому что Он сделал Себя равным Богу (Иоанна 5:18). Иисус обличил их, сказав, что Отец послал Его и свидетельствовал о Нем.

Он сказал им: "Слово Его не пребывает в вас, потому что вы не верите Тому, Кого Он послал. Вы ищете Писаний, потому что думаете, что в них имеете жизнь вечную, и они свидетельствуют обо Мне, но вы отказываетесь придти ко Мне, чтобы иметь жизнь" (Иоанна 5:38-40).

-5

Я слышал, как некоторые произносили фразу "Отец, Сын и Библия", обвиняя тех, кто изучает Писание и стоит на этом основании как верующий во Христа, в том, что они оставили Святого Духа.

Это не может быть дальше от истины. Мы пришли к спасающей вере через провозглашение этого самого написанного Слова, свидетельствующего о Христе.

Святой Дух не оставлен теми, кто принадлежит Богу и желает, чтобы Его Слово было написано на их сердцах, больше не ожесточенных грехом и бунтом против Бога.

Те, кто противился Иисусу во время Его земного служения, были духовно ослеплены и не могли видеть истину, стоящую перед ними. Мы не видели Его, но верим.

Мы услышали голос Пастыря, как Его овцы, и последовали за Ним (Иоанна 10:27). Мы услышали Его голос через провозглашение Евангелия, и теперь мы понимаем, что частью нашего общения с Богом является ежедневное размышление над Его Словом.

Мы хотим угодить Богу, а не человеку, и мы познаем Божьи пути, читая Его вдохновенное Слово.

Что это значит?

Многие из нас хотели бы иметь такой же опыт, как ученики на дороге в Эммаус. Мы можем не заметить, что Иисус упрекает их за неверие и непонимание, прежде чем открыть им Писание.

Мы можем желать, чтобы наши сердца горели для Бога. В эмоциях нет ничего плохого. Мысли о нашем Господе и Спасителе и познание Его любви к нам приносят огромную радость.

-6

Мы понимаем, что наличие или отсутствие эмоций не определяет Его присутствие, Его силу или нашу способность приблизиться к Нему.

Мы общаемся с Богом независимо от того, как мы себя чувствуем, через молитву, чтение Слова, поклонение и общение с единоверцами. Мы можем приблизиться к Богу благодаря Христу, и мы благодарим Бога за то, что Он дал нам наставления о том, как это сделать через Свое святое Слово.

Пусть Слово Божье ободрит вас сегодня в вашем впечатляющем путешествии по дороге в Эммаус к более глубокому познанию Господа, оставляя вас в благоговении и удивлении перед Его славой и величием.