Найти тему
2,4K подписчиков

Отец подарил квартиру сыну, которая всех поссорила. Квартира по дарственной

218 прочитали

История про квартиру, которую ненавидели все и которая всех поссорила.

Квартира должна быть счастливой и приносить радость, а не такой.

Не надо без спроса ребенка оформлять дарственную и портить отношения сына с его женой или дочери с её мужем.
Спросите разрешения у своего ребёнка, хочет ли он, чтобы квартира в подарок была оформлена по дарственной?!
Это решит все проблемы. И вы не будете крайним, виноватым.

Итак, сама история.

Однажды отец купил своему сыну квартиру, но оформил её не на сына, а на бывшую жену (мать сына).

История про квартиру, которую ненавидели все и которая всех поссорила. Квартира должна быть счастливой и приносить радость, а не такой.

И сделал это для того, чтобы мать сама выбрала как оформить жильё, передал ей эти обязанности.

Парень уже жил с девушкой, вернее женой (уже были расписаны), в её жилье, несколько лет.

И мать парня выбрала оформить подаренную квартиру от отца по дарственной, чтобы в случае развода, невестка не забрала жильё сына.

Ведь по дарственной, никто не сможет забрать квартиру у сына, даже жена, при разводе.

Конечно это стало сюрпризом и для сына, и для невестки. Такая интересная многоходовочка получилась. Ради того, чтобы оградить сына от будущей возможной дележки квартиры с женой.

Парень был в замешательстве от такого оформления подаренной квартиры. Знал, что поссорится из-за этого с женой. Даже злился на мать, ведь это испортило отношения с женой.

Вот оно, начало конфликта, который зародился в этой семье с помощью родителей парня.

Родители оградили сына, это понятно, и им было пофиг, что из-за этого поругаются сын и его жена.

Девушка вообще не хотела ехать в эту квартиру жить. У неё было свое жильё.

Молодые разругались.

К тому же, в новой квартире нужно было делать капитальный ремонт, квартира была черновая. Денег у парня не хватило бы на ремонт. А вместе с женой проще сделать ремонт.

Из-за дарственной, парень не смог даже оформить возврат 13% на квартиру. А эти деньги ох как были нужны, для погашения кредитов на мебель и технику.

Думали молодые, думали, и решили забить на эту многоходовочку от родителей мужа. Проглотить сюрприз. И попробовать жить в этой квартире, будто не было сюрприза.

Сделали ремонт, переехали. Свою квартиру девушка стала сдавать. Купили мебель в кредит, и технику. И девушка с аренды своей квартиры платила за новую мебель и технику в квартире мужа. Работали много, платили кредиты за мебель и технику.

Прожили много лет в этой квартире и всё это время, девушка ненавидела эту квартиру, по причине родителей мужа.

Не приятно, когда тебе не доверяют и думают, что ты сможешь забрать квартиру.

Отсюда все конфликты и начинаются.

Мать мужа требовала общения от молодых, а девушка из-за этого не хотела с ней общаться.

Молодые часто ругались из-за свекрови. Из-за её требований общаться ближе. Девушка не хотела откровенничать со свекровью.

Какое может быть доверительное общение, если девушку поставили перед фактом родители мужа, ты живи с сыном, но на квартиру не рассчитывай.

"Потрясающая" ситуация.

Вот вам мастер-класс как разрушить семью сына и отношения с невесткой.

Мать парня не понимала почему невестка не хочет общаться, почему не зовут в гости. Видимо была недалекого ума.

Сын ездил к своей матери в гости один.

Так и жили в несчастной квартире. Молодые в ней часто ругались из-за матери парня.

Потом эту ненавистную квартиру продали.

И уехали жить молодые в арендный дом. Где стало тихо и спокойно. Причин для конфликтов больше нет.

Больше дом не связан со свекровью.

В этот дом, девушка не пускает свекровь))). Ибо она заслужила, всё что имеет.

Общение не купишь. Не фиг было обижать невестку.

Эта девушка, я))
А парень - мой муж.
Сюрприз)))
Моему мужу 6 лет назад отец подарил квартиру, но оформили её по дарственной через его мать. Чтобы мне его квартира не досталась)).
Мы прожили в ней 5 лет. И продали. Ибо счастья от квартиры не было.
Там дурацкие соседи, не удобное месторасположение самого жилого комплекса.
До этой квартиры мы жили года 3 в моей общаге, но улучшенного типа, как студия. Я её тоже продала. Раньше, чем эту квартиру.
Вот такая фигня бывает в жизни.
Из-за этой фигни я до сих пор не общаюсь со свекровью.
Было ещё много причин, конфликтов со свекровью.
Мы для неё оформили кредит на мужа (ей не хватало на новую квартиру), а она не смогла его вовремя платить. Просила помощи со 2 месяца. Хотя мы предупреждали, что помочь не сможем. Она нас подставила перед новым годом.
Она ждёт близкого общения от нас, от меня, ждёт когда мы позовём её в гости в дом, но я твёрдо решила, что её ноги в этом доме не будет. Имею право)).
Муж конечно немного расстроен, что мать хочет прийти в гости, а я не хочу её здесь видеть. Но и он не горит желанием её звать в гости к нам.
Вот такие поступки свекрови надолго имеют негативные последствия.
Возникла острая неприязнь у меня к свекрови и всё это из-за квартиры, оформленный по дарственной.
При чем свекровь сама выбрала такой путь)). Так получай, чего хотела.
Деньги от проданной квартиры мы разделили поровну и зарабатываем на них, на бирже.
Ахахах. Не получилось у свекрови оградить от меня деньги от квартиры)).
Не надо гадить тому, к кому хочешь приходить в гости, с кем ты хочешь общаться, у кого просишь помощи. Лично я такого мнения.
Не лезьте в жизнь своих детей.
Даже квартира в подарок может сильно всё испортить. Если оформить её через одно место.

Без свекрови у нас с мужем нет ругани. Именно она была причиной постоянных конфликтов.

Гадкий поступок с этой квартирой, только показал её сущность.

Она получила своё. У неё не будет никогда со мной хороших отношений. Мы вообще не общаемся с ней уже 2.5 года. И я безумно рада этому. Тишина и спокойствие в доме.

Правда она всё равно просит помощи у сына, хотя живёт со своим мужиком, и в своей новой квартире.

Просит даже 500 руб. На корм котам. Я в шоке)). Бедные коты...

У неё вечная проблема с деньгами. Мало зарабатывает. Ну сами виноваты. Мне её не жалко. Такие люди сами себе находят проблемы. Плывут по течению.

Я помогать ей не собираюсь. Нечего было меня обижать.

Она потеряла возможную дочь. Я могла бы относиться к ней хорошо, но она сама решила растоптать моё к ней доброжелательное расположение.

Я гадкие поступки людям не прощаю. Она намеренно это сделала. Сама подписала себе приговор))).

#общество #жизнь #квартира в подарок #свекровь #семья #конфликты в семье #невестка