Что бы активировать консоль в игре нужно:
Открыть директорию
Для American Truck Simulator:
C:\Users\%Имя профиля Windows%\Documents\American Truck Simulator
Для Euro Truck Simulator 2:
C:\Users\%Имя профиля Windows%\Documents\Euro Truck Simulator 2
Находим файл config.cfg и открываем его в блокноте. Чтобы не искать в ручную нужные параметры, используйте сочетание клавиш Ctrl+F и вводите нужную вам строчку. В данном случае я не буду рассматривать весь файл, а лишь опишу основные параметры, которые имеет смысл менять.
Найдем строчки
uset g_developer "0"
uset g_console "0"
Меняем их на
uset g_developer "1"
uset g_console "1"
после чего сохраняем файл
(cкрин вложен)
В игре нажимаем "Ё" (~) в выпавшей консоли вводим следующие коды и нажимаем Enter:
(выкл - 0/1 - вкл)
КОМАНДЫ КОНСОЛИ:
g_minicon 1 - включение миниконсоли (постоянный мониторинг состояния лога)
g_developer 1 - включение свободной камеры (колесико мыши вперед\назад - увеличение\снижение скорости свободной камеры)
g_traffic 0 - отключение траффика
g_police 0 - отключение полиции\штрафов
g_fatigue 0 - отключение сна
warp 0.8 - скорость симуляции игры ( по умолчанию)
g_set_time 12 30 - код меняет время в игре на то, которое вы ввели
g_set_weather - код меняет погоду
g_flyspeed 100 - код меняет скорость свободной камеры (число любое)
Так же можно просто регулировать Колесом мыши
r_steering_wheel 0 - убираем виртуальный руль
goto - перемещение в нужный город (Пример goto berlin, goto oslo, goto murmansk)
Климатические условия g_set_climate
g_set_climate arid - южный-засушливый климат
g_set_climate default - стандартный климат
g_set_climate desert - полупустынный климат
g_set_climate reference - пасмурно туманный климат (но без дождя)
Дождь g_set_weather
g_set_weather 0 - дождя нет
g_set_weather 1 - дождь есть))
goto -44831.8;112.729;-40232.4 - перемещение в конкретное место на карте(по координатам)
g_fps 1 - включение показа fps (должна быть активирована миниконсоль)
s_interior_volume 1.5 - регулировка звука в кабине (диапазон от 0 до 2, по умолчанию 1.0)
s_wheel_noise 0 - изменение громкости шума шин (можно ставить и другие числа. Например, 0.25 (25%))
g_save_indicator 1 - (Где: 1 - индикатор сохранения включен, 0 - индикатор сохранения отключен)
g_phys_mirrors "0" - (старый формат зеркал) ("1" - новый формат зеркал)
g_force_economy_reset "0" - (для сброса экономики вместо "0", поставить "1")
g_remove_missing_accessories "1" - Удаление отсутствующих аксессуаров на траке (и ошибок, связанных с этим)
g_disable_beacons - проблесковые маячки полицейских. 0 - по умолчанию установлено игрой(есть блики на окружающих предметах и работает лайтмаска), 1 - огни просто мерцают, но нету бликов от огней в салоне, 2 - просто горит одна лайтмаска.
g_bloom - убирает свечение при включенном HDR (1 - включён, 0 - выключен, можно поставить 0.3 0.4 0.5)
g_show_game_blockers 0 - отключение индикации закрытых дорог, 0 - отключить, 1 - включить
g_job_distance_limit 250 - ограничение расстояния маршрута для заказов (максимальное расстояние маршрута будет ограничено 250 километрами. Если на таком расстоянии не будет ни одной базы, то будут генериться заказы к ближайшим базам. Чтобы отключить, ввести -1.0 или любое отрицательное значение, включая 0. Для срабатывания нужно несколько раз поспать. То же самое можно сделать в профильных настройках.)
g_show_game_elements 0 - отключит в игре все интерактивные 3D-маркеры (маркер прицепа, заправки, фирмы, агентства, парома и т.п.). Или же в главном конфиге игры этот же параметр установить "0": Подойдёт для опытных, кто уже в курсе, где и что в игре находится.
g_income_factor X.XX - изменение размера оплаты доставки. Где X.XX - это число от 1.0 (по умолчанию) до 0.0 (наёмники работают в максимальный убыток). Цифры работают по разному для себя и для наёмников. При 0 вы работаете бесплатно, а наёмники в максимальный убыток, при 0.5 - они будут работать бесплатно, а вы будете получать половину.
Стабилизация прицепа: g_trailer_stability 0 - по умолчанию 1.0
Стабилизация тягача: g_truck_stability 0 - по умолчанию 0.5
Жесткость подвески: g_suspension_stiffness 0 - по умолчанию 0.5
Жёсткость хода кабины: g_cabin_suspension_stiffness "0" - по умолчанию 1.0
uset g_cam_window_block - ограничивает поворот головы влево при ЗАКРЫТОМ окне
0.0 - нет блока (можно "пройти" сквозь закрытое окно)
1.0 - только полностью открытое окно, чтобы оглянуться назад
0.x - минимальный открытый диапазон, чтобы оглянуться назад, ("х" в пределах от 1 до 9 - настраивается по размеру вашей головы и длинны шеи)
Пример 0.5 - при открытом наполовину окне, уже можно высунуться