Найти тему

Как НЕ продать? Ошибки и решения для менеджеров по продажам, фрилансеров и экспертов, продающих свои товары и услуги.

Оглавление

Что делать, чтобы продать товар, продукт или услугу, знают многие. А что НЕ надо делать, если хочешь их продать? Знаете? Это тоже очень важно!

За 15 лет в продажах я собрала сотни приёмов, техник, лайфхаков продаж. И не только собрала, но и проверила «в боях» много раз.

2 года назад я создала свой онлайн-проект «Кузница продаж»

http://kuznica-pro.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}

Мои студенты учатся продавать много, легко и с удовольствием.👌🏻

На практике я увидела: важно не только дать продавцам инструменты для роста продаж, но и разобраться, какие ошибки тормозят этот рост.

5 самых серьёзных и распространённых ошибок.

От них продажи сходят на нет😢 А продавец выгорает, не видя результата.

Но есть и хорошая новость!

Существуют решения для каждой ситуации.

Ставьте 👍🏻 за полезную информацию и скорее читайте дальше!

К сожалению, топчик не перестаёт быть актуальным десятилетия…
К сожалению, топчик не перестаёт быть актуальным десятилетия…

1️⃣ Боитесь звонить клиенту.

Что делать:

  • если вы ищете причины, чтобы не звонить, значит, у вас есть страхи и внутренние блоки. С ними нужно разобраться обязательно. Они затрудняют коммуникации с клиентом, а это - ключевой момент в продажах.

  • способов проработки блоков и страхов много: начиная с книг и заканчивая личной терапией со специалистом. На моём курсе предусмотрены отдельные уроки с психологом, чтобы студенты избавились от страха звонить раз и навсегда.

Запомните такую мотивацию для себя: пока вы не звоните клиенту, кто-то другой уже продаёт ему свои товары и услуги!

2️⃣Заранее ожидаете отказа.

  • Когда вы негативно мыслите, додумываете за клиента, заранее представляете отказ и неудачу, то продавать будет очень сложно. Ведь всё это говорит о том, что Вы не уверены в себе и в продукте, который продаёте.

  • Работайте в этих направлениях:

✔️ВЫ: найдите свои сильные стороны, научитесь достигать ресурсного состояния, начните строить личный бренд.

✔️ПРОДУКТ: выделите и пропишите себе преимущества вашего продукта, его отличия от конкурентов, выгоду и пользу, которую несёте клиентам.

  • Применяйте техники продаж! Они гарантировано приведут вас к результату!

Про техники продаж пишу отдельную статью. Подписывайтесь на этот канал, чтобы не пропустить. Опубликую в ближайшее время!

Проработайте свои блоки и страхи, чтобы продавать с удовольствием!
Проработайте свои блоки и страхи, чтобы продавать с удовольствием!

3️⃣ Количество звонков не планируете. Или ставите план по звонкам, но не выполняете его.

  • Продажа происходит непосредственно во время переговоров, т.е. звонков. Если вы не понимаете, сколько звонков нужно сделать для достижения цели, то никогда не спрогнозируете свой доход. Нужно планировать, считать конверсию и совершать то количество звонков, которое приведёт вас к результату. Это важно!

4️⃣ Не хотите разобраться с простейшими задачами.

  • Освоить новое приложение, составить опрос-анкету Google, разобраться в Zoom, Skype и т.д. Это отвлекает, кажется несущественным, напрягает и… забрасывается в долгий ящик. Ошибка! Все эти «мелочи» упрощают работу продавцу. И уж точно не должны стать преградой в коммуникации с клиентом.

  • Не умеешь - научись!💪🏻 Сейчас любую информацию можно найти в интернете, узнать у коллег или пройти обучение. Не останавливайтесь на неизвестном!

5️⃣ Не понимаете продукт, который продаёте, и его ценность.

  • Без чёткого понимания, для кого и зачем ваш продукт, какие задачи решает, продать его невозможно!🤷🏼‍♀️ Первый же клиент продаст вам идею, что у вас дорого и есть лучше и дешевле.

  • В этой статье выше я уже писала, что делать, чтобы понять ценность продукта. Рекомендации актуальны и для этой ошибки.

Признавайтесь, грешили такими ошибками?😉 Или обнаружили у себя другие?

Пишите в комментариях. Будем с ними разбираться!