Самая хитрая из кошек - это Мышка.

623 прочитали

Мышка все просчитывает заранее и обычно все, что она делает имеет какой-то смысл. Особенно, когда дело касается еды. Но не просто еды, а курочки и сырого мяса.

Когда на столе за окном появляется кто-то из кошачьих, то мы сразу выдаем колбасу. Кошки нас хорошо выдрессировали, похоже брали консультации у Фили. Но Мышка и Плюша понимают, что если на нас поднажать, то можно дождаться и вкусняшек. Когда я выдаю колбасу Мышке, она ее нюхает с брезгливым видом и смотрит нас с недоумением. «Я же такое не ем!». Потом спрыгивает со стола и уходит.

Обратно возвращается где-то через полчаса. Если колбаса уже съедена кем-то еще, то Мышка делает несчастную мордочку и садится с видом - «Я вот тут отходила всего на пару минут, а все уже съели. А что же теперь делать?». Выглядит это очень смешно, я сдаюсь и Мышка получает курочку из Филиных запасов. Если колбасу еще не успели съесть, Мышка вздыхает, оглядывается, чтобы никто не видел ее падения и начинает кушать колбаску.

А все уже съели? А что же мне делать? Везде фото автора.
А все уже съели? А что же мне делать? Везде фото автора.

Если Мышка приходит в составе котогруппы, то она просто сидит рядом с котодевушками и смотрит, как они поглощают колбасу. Весь ее вид говорит, что она такое никогда не ест, а пришла просто за компанию. Вся колбаса съедается, кошки разбегаются. Мышка снова делает несчастную морду смертельно голодной кошки. «Ой, а мне опять не досталось колбаски». Ну что тут делать? Смеешься и выдаешь Мышке кусочек мяса.

Еще Мышка понимает, что если мы откуда-то приезжаем, то есть большой шанс получить мясо, печенку или курицу, которую мы купили. Поэтому Мышка всегда нас встречает на крыльце, контролирует, как мы заносим сумки в дом , а потом пулей мчится на стол, чтобы быть первой в очереди за вкусняшками.

Мышка всегда внимательно смотрит, как мы заносим сумки в дом.
Мышка всегда внимательно смотрит, как мы заносим сумки в дом.

Мышка очень милая хитрюшка. Но когда ее спрашиваешь, где она этому научилась, она сразу делает простодушный вид, как будто не понимает о чем ее спрашивают.

Мой другой блог «Городские в деревне» рассказывает уже о нашей с мужем жизни в деревне после переезда из города. Филя там тоже иногда появляется, но не в главной роли, а в эпизодах.