Найти тему
smm all

Что под собой подразумевает Яндекс Дзен?

Оглавление

Достаточно молодая, но от этого не менее перспективная платформа – это Яндекс Дзен. Созданный 5 лет назад он берет свое начало еще в 2017 году. Ежемесячно более 60 миллионов пользователей проводят свое время в этой социальной сети. Кто-то ведет блоги, кто-то читает статьи, ищет полезную информацию, приобретает продукты или услуги, а кто-то продвигает эти продукты и услуги. Сотни тысяч публикаций появляются на просторах Яндекс Дзен ежедневно. Платформа, набравшая такое количество активной аудитории за такой, относительно короткий, промежуток времени, не может не привлекать. Задумайтесь, если пользователи Яндекс Дзен смогли поднять его на уровень с другими, более «опытными» и существующими почти вдвое больше социальными сетями: что они тогда сделают с вашим продуктом, если вы будете грамотно его продвигать.

Преимущества Яндекс Дзен

В других социальных сетях, таких как например Instagram – у вас есть лишь несколько секунд, чтоб заинтересовать клиента, заставить его повзаимодействовать с вашим контентом или перейти ваш профиль. Несколько секунд и обязательно яркая и цепляющая глаз публикация. Особенно тяжело приходится тем, у кого контент не основан на визуальной составляющей, а больший упор оказывается на тексты.  Яндекс Дзен платформа, которая как раз в этом случае подходит как ничто иное. Еще одно немаловажное достоинство — это то, что пользователи социальной сети не имеют «единой» ленты как таковой. Публикации, которые видит каждый человек основаны сугубо на его интересах, лайках и дочитываниях. Для тех, кто продвигается на платформе это будет очень полезно, ведь если контент вашего канала входит в чей-то спектр интересов вы вскоре окажетесь перед глазами у этого потенциального подписчика или клиента. Возможность добавлять на канал кроме статей, также ролики и посты, появилась не так давно, но уже обрела своих постоянных пользователей, дав уйму новых возможностей аудитории, развивающейся на Яндекс Дзен. При этом социальная сеть яро приветствует тех, кто приводит нововведения в обыденную жизнь. Если вы имеете лучшие новые идеи и знаете, как их правильно подать – добро пожаловать, ваш канал в топах Яндекс Дзен. На сегодняшний день платформа предлагает вам уйму преимуществ. В сумме со всем этим Яндекс Дзен предлагает также и возможность монетизации вашего контента.

Что важно учитывать при продвижении на Яндекс Дзен

Как и в любой другой социальной сети вам необходимо изначально взвесить «за» и «против», оценить, насколько ваш контент или продукт востребован на платформе и только потом анализировать другие аспекты. Для продвижения на  Яндекс Дзен необходимо понимать, что ваш контент должен цеплять не только красивой картинкой, но и при этом нести информационное наполнение. Пользователи данной платформы в большинстве своем предпочитают по большей части публикации, которые дают им что-то нужное и полезное.

В любом бизнесе необходимо иметь что-то, что выделит вас из толпы и сотен вам подобных людей. Продвигаете вы блог, или продукт, или услугу в вас должно быть что-то, хотя бы даже незначительная вещь, которая показывает вас в лучшем свете, выдвинув на передний план и при этом, конечно, оставив всех конкурентов позади. Так и при продвижении канала на Яндекс Дзен – это «правило» также имеет силу и так называемый вес.

Немаловажно отметить также то, что к счастью или к сожалению, на платформе будет очень плохо продвигаться канал, направленный на узкий круг людей. Вы должны распространять контент на как можно большее количество людей, но важно не увлекаться и выбрать определенную группу людей, на которую вы действительно сможете «рассчитывать». Необходимо сделать это правильно, ведь как слишком большая, так и слишком маленькая аудитория не поможет, а наоборот может обрести на провал ваш канал.

В заключение хотим сказать, что все не так сложно, как могло показаться. Важно действительно с ответственностью подходить к своему делу и не жалеть на него времени и средств.