Достаточно молодая, но от этого не менее перспективная платформа – это Яндекс Дзен. Созданный 5 лет назад он берет свое начало еще в 2017 году. Ежемесячно более 60 миллионов пользователей проводят свое время в этой социальной сети. Кто-то ведет блоги, кто-то читает статьи, ищет полезную информацию, приобретает продукты или услуги, а кто-то продвигает эти продукты и услуги. Сотни тысяч публикаций появляются на просторах Яндекс Дзен ежедневно. Платформа, набравшая такое количество активной аудитории за такой, относительно короткий, промежуток времени, не может не привлекать. Задумайтесь, если пользователи Яндекс Дзен смогли поднять его на уровень с другими, более «опытными» и существующими почти вдвое больше социальными сетями: что они тогда сделают с вашим продуктом, если вы будете грамотно его продвигать. Преимущества Яндекс Дзен В других социальных сетях, таких как например Instagram – у вас есть лишь несколько секунд, чтоб заинтересовать клиента, заставить его повзаимодействовать с