Решил сделать обзор про свою Ладу Гранту ФЛ. Она у меня уже перевалила за 50 тысяч км, поэтому есть что рассказать интересного.
Хорошая ли Лада Гранта ФЛ
Сейчас разберемся, насколько она лучше всех бюджетных автомобилей. Начнем с первого, что мне нравится в ней – экономичность. Это очень экономная машина. Я ездил груженый и пустой – очень экономичный мотор. Это экономия денег.
Другое, что мне нравится – клиренс. Машина высокая. Можно припарковаться, подъехать, переехать. Я ее пробовал в грязи, в песке, снегу. Если без фанатизма спокойно проезжать по песку, грязи, то машина справляется.
Следующее – багажник
В салоне места много, трое человек, даже крупные, садятся нормально. Багажник тоже очень просторный.
Сейчас в машине лежит 20 мешков.
Можно еще засунуть, но и так достаточно. Потихоньку везет.
Багажник очень объемный.
Дешевый ремонт
Что хорошо в этой бюджетной машине – ее можно везде починить. Она легко делается, мотор вазовский. Не сильно дорогая в ремонте. Да, автомобиль требует доработки. Но они не такие большие, по мелочам.
Люди дорабатывают, доделывают, кому-то что-то не нравится. А кто-то покупает и вообще не заморачивается, ничего не меняет, просто ездит и все. У каждого владельца свой стиль.
Что самое интересное – машина прошла 50 тысяч, и я почти ничего с ней не делал. Просто заливаю масло, меняю через 10 тысяч с фильтром. Проходил нулевое и первое ТО, больше не стал. Это дорого, я все могу сделать сам.
Почему я прошел первое ТО? Шестерня задевала за крышку привода ГРМ, стоял писк. Пока она была на гарантии, я пригнал, и мне устранили бесплатно. А потом я сам делал все остальное.
Я скажу, что машина Гранта хорошая для своих денег. Бюджетный автомобиль, а что еще надо? Едет, экономная, привезет, куда надо. Конечно, большого комфорта нет, как в иномарках. Она грубоватая на кочках. Но за такие деньги, она нормальная.
Я знаю много людей, которые ездили на иномарках, а потом покупали Ладу Гранту. Я даже слышал, что Весту продавали, и брали Гранту для такси. Она все-таки дешевле и экономичнее. Это главное. Она не ломается так, как прошлые модели.
До 30 тысяч я больше 3000 оборотов не давал. Потом почувствовал, что мотор стал резвее, прикатался. Сейчас езжу 130-140, что еще надо? На гонках участвовать? Можно, она неплохо идет. Мотор 8-клапанный тяговитый. Даже на подъем неплохо тянет, мотор прикатался.
Еще раз повторяю, что Гранта – хорошая машина. Салон просторный – люди сзади садятся втроем, нормально, не жалуются. Посадка водителя нормальная. Ездил на 500 км и 1000, спина не устает. Хорошая боковая поддержка, сидеть удобно. Что плохо – потеет спина в жару. Температура у нас летом за 40 градусов.
Недостатки
Конечно, есть и минусы, но для меня они очень маленькие, не глобальные. В основном одни плюсы. Два года управляю Ладой Грантой, я доволен. Автомобиль хороший по трассе и в городских условиях. Конечно, в городе лучше автомат. А для деревни отличный автомобиль. Коробка механическая, мягко управляется.
Придраться можно к любой машине. Вы со мной согласны? Кому понравилось, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал. Вопросы пишите в комментариях, буду отвечать.
Читайте также: